сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ударим «Вконтактом» по спаму и SMM

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2129

В официальном твитер-аккаунте «Вконтакте» появилось сообщение о том, что «приглашать в группы «не друзей» теперь запрещено». Таким образом администрация решила бороться со спамом. Очевидно, что запрет ударит и по сегменту SMM.

На данный момент функционал по-прежнему доступен, хотя очевидцы отмечали временную приостановку его работы. «Спамеры всегда найдут лазейки», - комментирует инициативу «Вконтакте» Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства «Greenpr». И все же Виктория считает, что нововведение уменьшит долю спама «в разы».

Другой вопрос, как это скажется на деятельности SM-маркетологов. «Вконтакте становится не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда», - комментирует Виктория. Это касается и контекстной рекламы, высокие цены на которую заставляют малый бизнес уходить из социалки.

Что же касается массовой рассылки приглашений в группы, то, по мнению Виктории, «в большинстве случаев такое "продвижение" используется из-за относительно низкой цены… Эффективность так же достаточно низкая, и в продвижении бренда можно обойтись без использования данного инструмента». Также метод неблаготворно влияет на репутацию компании-исполнителя и самого заказчика.

«Качественный SMM - работа с аудиторией и формирование репутации - никак не соотносится со спамом. Более того, спам легко может убить все усилия по SMM», - резюмирует Виктория. И все же нельзя не отметить, что целому сегменту малобюджетного SMM придется после запрета несладко. Представителям же малого бизнеса придется поискать другие способы продвижения, возможно, более затратные.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Тролль, но не злобный
    больше года назад
    Главное порнушко продвигаецо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • каменный тролль, уходи! может быть маша пенсионерка! а ты все школота-школота..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    не ну реально почему не заходит то(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Известно как. Раздевайся )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Маша
    больше года назад
    Разделась,что далще..?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Известно что. Но вслух об этом не говорят - тебе придется самой интуитивно догадаться)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Каменный гость
    больше года назад
    Вот из-за таких как эта Маша, вконтактик и превратился в сборище школоты. Ещё и тут флудоспамят! Модеры, дайте им хорошего пинка под филейную часть!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Как разблокировать страницу в контакте?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!