Украинская аудитория Яндекса сократилась на 1,9 млн человек
Аудитория Yandex.ua сократилась на 1,9 млн пользователей, а Mail.ru Group – на 2,5 млн. Об этом говорят результаты исследования Gemius Ukraine. Сократилась также и доля пользователей заблокированных соцсетей: ВКонтакте потерял 3,7 млн пользователей на ПК, а Одноклассники — 2,6 млн.
До введения антироссийских санкций ВКонтакте охватывал 50,5% посетителей уанета. Всего за неделю охват аудитории снизился до 30,8%. Охват «Одноклассников» упал с 22,3% до 8,5%.
Санкции против российских интернет-ресурсов позитивно сказались на Facebook. Недельная аудитория соцсети до блокировки ВКонтакте и «Одноклассников» составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после выросла на 2,2 млн.
Активность рекламодателей в соцсетях снизилась после блокировок. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой замечен во ВКонтакте (снижение на 92%). Темпы роста активности украинских рекламодателей в Facebook оказались менее стремительными – доля охваченной аудитории выросла на 30%.
Источник: AIN.ua
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Volkswagen, Jonson & Jonson, Shneider Electric, Philips и еще очень много мировых и местных брендов построили свои заводы в России с расчетом также на 40 млн. Украину. Сейчас рынок в 40 млн. почти отвалился от России. Зато Крым наш, Хабаровский край отдали китайцам, а русский солдат что-то защищает в Донбассе и Сирии.
































