сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UMI объявляет себя самой удобной CMS

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2007

CMSList провел сравнительное юзабилити-тестирование отечественных систем управления контентом сайта (CMS). Тест проводился для того, чтобы выяснить исключительно степень удобства CMS для пользователя, а не её эффективность, функционал, скорость или что-либо другое. Именно удобство организаторы тестирования сочли одним из главных критериев выбора CMS. Пользовательское юзабилити CMS основано, по мнению CSMList, на двух параметрах – количество кликов мышью в интерфейсе и время на выполнение действий. По этим показателям в тестировании победила UMI CMS, на втором месте Twilight, на третьем – HostCMS. Худшей CMS был объявлен продукт компании "Битрикс".

Независимые юзабилити-эксперты восприняли результаты исследования скептически. Леонид Румянцев: "Все знают, что CMSList принадлежит UMI-студии и по странному обстоятельству именно UMI.cms заняла первое место. Может, работа проделана и большая, но результаты явно сфальсифицированны. Это чистый PR и обман покупателя. Удобство интерфейса в количестве кликов измеряют только начинающие и очень далёкие от юзабилити вебмастера. Гораздо более важные аспекты - скорость освоения пользователем и конвертация трафика. Скажем, сколько времени уходит на то, чтобы разобраться в CMS и начать использовать без затруднений. А так же показатель - сколько человек удалило движок до того, как разобраться в нём. Количество кликов – лишь вспомогательный показатель. CMS в принципе не могут быть удобными, если они не специализируются на какой-то конкретной области. Например DLE по удобству заткнёт за пояс почти всех представленных претендентов, но на нём можно строить только весьма специфические "блоггерские" сайты. UMI.cms в принципе более-менее удобный продукт, но если он лучший на рынке - надо констатировать кризис рынка cms в рунете, а это далеко не так.".

"В общем, UMI хоть тушкой, хоть чучелом, пытается попасть “в один рейтинг с "Битриксом”. Причём сами же считают, что находиться с "Битриксом" в одном рейтинге недостойны. Иначе не инспирировали бы такой “рейтинг” сами, а дождались Истинного Признания"отмечает "блоггер-битриксоид".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!