Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UPD. Яндекс выложил buki на основной поиск

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2704

UPDATE. Яндекс официально объявил о запуске поисковой платформы "Арзамас", которая при ранжировании документов различает 19 городов России. По словам представителей Яндекса, регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий: «Доля запросов, для ответа на которые важно учитывать регион пользователя, составляет от 15 до 30%, в зависимости от региона».

Иван Наймушин, менеджер отдела качества поиска Яндекса комментирует: «Результаты тестирования подтверждают, что учет регионов повышает точность ответов на вопросы, поэтому мы будем развивать Арзамас и дальше».

Выдача Яндекса стала напоминать ту выдачу, которую оптимизаторы в течение последних двух недель тестировали на buki.yandex.ru. Сначала Яндекс на несколько дней открывал исправленную общую формулу ранжирования Арзамаса 1.5, потом чуть больше, чем на неделю – региональную. По второй формуле в тестировочной версии поиска Яндекса стало появляться больше региональных сайтов. Сейчас оптимизаторы и на основном поиске по регионам заметили выдачи, в которых предпочтение отдается региональным сайтам.

Но заметны не только улучшения. В некоторых регионах запросы очень сильно перемешаны: результаты и московские, и по нужному региону, и по ненужному. Анализатор на Аnalyzethis.ru отмечает высокий уровень апдейта в Яндексе – в районе 25%. Но тенденцию пока определить трудно: в рядах посетителей форума SearchEngines.ru суматоха: показания свидетелей «яндексовского землетрясения» разнятся. Одни оптимизаторы пишут, что провалилось много высокочастотных запросов, а низкочастотные сильно выросли. У других ситуация обратная: ушли в никуда все низкочастотники.

Несмотря на то, что на буках тестировалась общая выдача по России и регионально обусловленная выдача, изменения появились и в московской выдаче, которая не была выложена на тестирование. «Заметно изменилась выдача по запросам, в которых присутствуют названия городов или уточнение “россия”», - говорит Дмитрий Злыгостев, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate. Он объясняет это тем, что в результате изменения алгоритма количество гео-независимых запросов увеличилось. Причем гео-независимыми стали запросы, которые при любой логике нельзя отнести к таким: «снять квартиру г Москва», «остекление балконов москва». Ведущие специалисты по поисковому продвижению компании Ingate подтверждают тот факт, что гео-независимых запросов стало больше. И отмечают увеличение влияния контента и ключевых слов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Константин Мищенко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Мищенко
    больше года назад
    Ощутимо колыхнуло) у меня лично работы прибавилось. Если б еще научится точно предсказывать вылетит ли сайт из выдачи
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Eremkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Eremkin
    больше года назад
    Наоборот, контент и количество ключевых слов в нем стали играть меньшую роль.
    У меня больше 30  сайтов оптимизированных только под НЧ, грамотно оптимизированных, title, key,des, h1-h4, b.i. stong, допустимый %% плотности.
    Сайты держались в ТОП-3 только за счет внутр. оптимизации. И вот сейчас они все свалились на 4 - 8 позиций вниз.......
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!