Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

UPD. Яндекс выложил buki на основной поиск

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3081

UPDATE. Яндекс официально объявил о запуске поисковой платформы "Арзамас", которая при ранжировании документов различает 19 городов России. По словам представителей Яндекса, регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий: «Доля запросов, для ответа на которые важно учитывать регион пользователя, составляет от 15 до 30%, в зависимости от региона».

Иван Наймушин, менеджер отдела качества поиска Яндекса комментирует: «Результаты тестирования подтверждают, что учет регионов повышает точность ответов на вопросы, поэтому мы будем развивать Арзамас и дальше».

Выдача Яндекса стала напоминать ту выдачу, которую оптимизаторы в течение последних двух недель тестировали на buki.yandex.ru. Сначала Яндекс на несколько дней открывал исправленную общую формулу ранжирования Арзамаса 1.5, потом чуть больше, чем на неделю – региональную. По второй формуле в тестировочной версии поиска Яндекса стало появляться больше региональных сайтов. Сейчас оптимизаторы и на основном поиске по регионам заметили выдачи, в которых предпочтение отдается региональным сайтам.

Но заметны не только улучшения. В некоторых регионах запросы очень сильно перемешаны: результаты и московские, и по нужному региону, и по ненужному. Анализатор на Аnalyzethis.ru отмечает высокий уровень апдейта в Яндексе – в районе 25%. Но тенденцию пока определить трудно: в рядах посетителей форума SearchEngines.ru суматоха: показания свидетелей «яндексовского землетрясения» разнятся. Одни оптимизаторы пишут, что провалилось много высокочастотных запросов, а низкочастотные сильно выросли. У других ситуация обратная: ушли в никуда все низкочастотники.

Несмотря на то, что на буках тестировалась общая выдача по России и регионально обусловленная выдача, изменения появились и в московской выдаче, которая не была выложена на тестирование. «Заметно изменилась выдача по запросам, в которых присутствуют названия городов или уточнение “россия”», - говорит Дмитрий Злыгостев, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate. Он объясняет это тем, что в результате изменения алгоритма количество гео-независимых запросов увеличилось. Причем гео-независимыми стали запросы, которые при любой логике нельзя отнести к таким: «снять квартиру г Москва», «остекление балконов москва». Ведущие специалисты по поисковому продвижению компании Ingate подтверждают тот факт, что гео-независимых запросов стало больше. И отмечают увеличение влияния контента и ключевых слов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Мищенко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Мищенко
    больше года назад
    Ощутимо колыхнуло) у меня лично работы прибавилось. Если б еще научится точно предсказывать вылетит ли сайт из выдачи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Eremkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Eremkin
    больше года назад
    Наоборот, контент и количество ключевых слов в нем стали играть меньшую роль.
    У меня больше 30  сайтов оптимизированных только под НЧ, грамотно оптимизированных, title, key,des, h1-h4, b.i. stong, допустимый %% плотности.
    Сайты держались в ТОП-3 только за счет внутр. оптимизации. И вот сейчас они все свалились на 4 - 8 позиций вниз.......
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!