Уже в этом ноябре пройдет форум для бизнеса "Российская Неделя Продаж`2016"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2003

«Российская Неделя Продаж`2016» ежегодно становится крупнейшей образовательной и коммуникационной площадкой, которая собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.

форум.jpg

Создатель мероприятия, компания Prime Time Forums, уже в четвертый раз проводит главное рынкообразующее событие сферы продаж для коммерческих директоров и собственников бизнеса. На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом ежегодно приезжает 1500 участников. Более 50 спикеров дают новые методики и тренды в продажах, делятся опытом и проверенными технологиями.

Ключевые темы «Российской Недели Продаж`2016»:

- Стратегии и тактики продаж в 2016 году;

- Технологии выхода на большие контракты;

- Стандартизация в продажах;

- Маркетинговая поддержка продаж;

- Аналитика и автоматизация продаж;

- Новейшие инструменты продаж в 2016 году;

- HR в системе продаж;

- Отраслевые особенности продаж

2016 год станет переломным. На основе предыдущего опыта и пожеланий участников, организаторы усовершенствовали формат и структуру «Российской Недели Продаж`2016»:

1. Первый день - выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а, значит, вы получите новый неповторяющийся контент и идеи);

2. Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (модели продаж, пошаговое построение системы продаж, управление персоналом);

3. Третий день - самые актуальные и передовые инструменты и технологии в продажах (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале);

Среди спикеров:

- Владимир Герасичев (владелец и президент компаний “Business Relations“ и “Open Forum“);

- Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);

- Алексей Манихин (CEO и основатель “Prime Time Forums“);

- Андрей Левченко (экс-бизнес-тренер и консультант, профессиональный мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт, health-coach);

- Бари Алибасов мл. (совладелец консалтинговой компании “Бизнес-студия Бари Алибасова“);

- Владимир Маринович (экс-генеральный директор компании Get Taxi, председатель совета директоров бизнес-школы “ВВЕРХ”) и др.

- Алексей Воронин (создатель и ведущий бизнес-курса «Миллион за миллион» МЗМ, ТОП-менеджер ЗАО «Деловая среда»)

Узнать больше о спикерах - http://ptf.su/go/42o

Специально для VIP гостей «Российской Недели Продаж`2016» организован VIP день со спикерами, где для каждого участника предусмотрены персональные консультации. А на VIP-ужине будет возможность общения с экспертами уже в неформальной обстановке.

Введите данные во всплывающую форму на официальном сайте и моментально получите 10 часов видео на e-mail!
Оставить заявку -
http://ptf.su/go/42o



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!