Уже в этом ноябре пройдет форум для бизнеса "Российская Неделя Продаж`2016"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1830

«Российская Неделя Продаж`2016» ежегодно становится крупнейшей образовательной и коммуникационной площадкой, которая собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.

форум.jpg

Создатель мероприятия, компания Prime Time Forums, уже в четвертый раз проводит главное рынкообразующее событие сферы продаж для коммерческих директоров и собственников бизнеса. На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом ежегодно приезжает 1500 участников. Более 50 спикеров дают новые методики и тренды в продажах, делятся опытом и проверенными технологиями.

Ключевые темы «Российской Недели Продаж`2016»:

- Стратегии и тактики продаж в 2016 году;

- Технологии выхода на большие контракты;

- Стандартизация в продажах;

- Маркетинговая поддержка продаж;

- Аналитика и автоматизация продаж;

- Новейшие инструменты продаж в 2016 году;

- HR в системе продаж;

- Отраслевые особенности продаж

2016 год станет переломным. На основе предыдущего опыта и пожеланий участников, организаторы усовершенствовали формат и структуру «Российской Недели Продаж`2016»:

1. Первый день - выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а, значит, вы получите новый неповторяющийся контент и идеи);

2. Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (модели продаж, пошаговое построение системы продаж, управление персоналом);

3. Третий день - самые актуальные и передовые инструменты и технологии в продажах (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале);

Среди спикеров:

- Владимир Герасичев (владелец и президент компаний “Business Relations“ и “Open Forum“);

- Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);

- Алексей Манихин (CEO и основатель “Prime Time Forums“);

- Андрей Левченко (экс-бизнес-тренер и консультант, профессиональный мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт, health-coach);

- Бари Алибасов мл. (совладелец консалтинговой компании “Бизнес-студия Бари Алибасова“);

- Владимир Маринович (экс-генеральный директор компании Get Taxi, председатель совета директоров бизнес-школы “ВВЕРХ”) и др.

- Алексей Воронин (создатель и ведущий бизнес-курса «Миллион за миллион» МЗМ, ТОП-менеджер ЗАО «Деловая среда»)

Узнать больше о спикерах - http://ptf.su/go/42o

Специально для VIP гостей «Российской Недели Продаж`2016» организован VIP день со спикерами, где для каждого участника предусмотрены персональные консультации. А на VIP-ужине будет возможность общения с экспертами уже в неформальной обстановке.

Введите данные во всплывающую форму на официальном сайте и моментально получите 10 часов видео на e-mail!
Оставить заявку -
http://ptf.su/go/42o



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!