В 2015 году расходы на рекламу сократятся на 60%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9860

В конце прошлого года агентство контекстной рекламы «Блондинка.Ру» провело исследование, посвященное распределению рекламных бюджетов в 2015 году в условиях кризиса. В опросе приняли участие 200 компаний из разных отраслей (FMCG, банковская сфера, автопроизводители и т.д.).

Согласно результатам исследования, примерно 61% респондентов планируют сократить бюджет на рекламу в новом году, 35% оставят все без изменений, но станут обращать больше внимания на эффективность рекламных каналов. И только 4% опрошенных не планируют изменять бюджет.

1.png
Изменения в планах на 2015 относительно предыдущего года

При этом около 40% рекламодателей будут вносить изменения в распределение бюджетов между каналами. Из них около 7% будут сокращать затраты на «новые» каналы (RTB и т.п.), 39% — на традиционные каналы (наружная реклама, ТВ, радио, печатная пресса), 4%— на контекстную рекламу, а 14% — на медийную. Около 17% рекламодателей планируют приостановить деятельность по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на удержании старых.

Из крупнейших рекламодателей 57% не планируют в 2015 году менять подрядчиков и партнеров по размещению рекламы, 11% планируют тендеры по всем рекламным активностям, а 19% —смену части подрядчиков.

В случае усиления экономического кризиса 43% рекламодателей планируют активнее перераспределять бюджеты в пользу более продающих каналов (контекстная реклама и т.п.), 31%, не сокращая бюджет и не меняя сплит между каналами, займутся оптимизацией размещений по каждому из них. Чуть более 5% респондентов планируют равномерно сокращать расходы по всем рекламным каналам, 17% рекламодателей собираются наращивать инвестиции в бренд и лояльность, и только 5% увеличат рекламный бюджет в целом.

Из этого следует, что в связи с ухудшением макроэкономических условий крупнейшие рекламодатели будут сокращать и перераспределять рекламные бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Не чувствуете разницу между "60% респондентов планируют сократить бюджет" и "расходы на рекламу сократятся на 60%"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Приходит конец креативщикам, пиарщикам и прочим болтунам
    -
    0
    +
    Ответить
  • Katrina Zurich
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Katrina Zurich
    больше года назад
    Давно пора.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!