В AppMetrica появился новый отчет «Анализ покупок» в приложениях
Команда Яндекса запустила в AppMetrica новый отчет «Анализ покупок». Он поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. Вся ключевая статистика теперь в одном разделе.
Новый отчет представляет максимум данных в их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине.
Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом. Например, с его помощью можно узнать:
- каких товаров закупать больше,
- где можно поднять стоимость
- где сделать скидку,
- что пользователи ищут в магазине, но не могут найти.
Тем, кто развивает приложения, увидят среднее количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении.
Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают.
Отчёт позволяет учитывать продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк.
Чтобы начать передавать данные в новый отчёт, нужно обновить SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Далее достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином – данные и структура отчета «Анализ покупок» обновляются автоматически.
Подробнее о новом отчете в блоге Яндекса.Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.