В аукционе дизайнов РСЯ появился новый формат «Нативный дизайн»
В рекламной сети Яндекса вышла бета-версия нового формата рекламы в аукционе дизайнов – нативная реклама. Владельцы сайтов смогут настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии, чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.
Нативная реклама – это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Владелец сайта сможет определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них.
Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Владелец площадки может добавить один или несколько вариантов дизайна – система автоматически подберет наиболее доходный для каждого посетителя площадки.
Чтобы настроить новый формат, необходимо добавить «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.
Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.
Напомним, с 15 марта РСЯ прекратила поддержку формата «Постер 1.0» в рекламных блоках.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























