В Директе и Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа». Она позволит оценить отдачу от кампаний и выделить наиболее эффективные.
- Новая модель атрибуции в Яндекс.Метрике
Принцип работы новой модели атрибуции похож на «Последний значимый переход» в Яндекс.Метрике. Разница заключается лишь в том, что из всех значимых источников она учитывает только переходы из Директа.
- Статистика по моделям атрибуции в Яндекс.Директе
- Выбор моделей атрибуции при настройке стратегии
В настройках рекламных кампаний Директа появилась возможность установить модель атрибуции. Нововведение доступно при редактировании стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими и динамическими объявлениями.
Подробнее узнать об изменениях и новой модели атрибуции можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс изменил требования к размеру плеера на рекламных площадках.
Источник: Блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































