В Директе появился конструктор графических форм

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4432

Яндекс запустил новый конструктор графических объявлений в Директе. С его помощью пользователи смогут за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе. Нововведение существенно сократит время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.

orig.png 

Пример баннеров, созданных в Конструкторе Я.Директа

Воспользоваться Конструктором можно при создании нового графического объявления. Для этого нужно выбрать пункт "сконструировать по шаблону":


Выбор графического объявления

Выбор Конструктора объявлений в меню

Чтобы создать объявление нужно:

  • Верить в себя
  • Загрузить изображение
  • Придумать и ввести рекламный текст
  • Выбрать подходящий дизайн
  • Посмотреть, как это выглядит на превью
  • Запустить объявление и гордиться собой

Замена текста, картинки, цвета, даты и любой другой информации на баннере теперь возможна также без привлечения дизайнера – всё это можно в считанные секунды сделать с помощью нового конструктора в Директе.


orig (2).png

Возможности цветового оформления фона и текста

Также в Конструкторе можно настроить показ и отображение различной информации:

orig (3).png

Настройка цветового оформления доп. информации в объявлении

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним прибавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Комментарий эксперта

Larkina_150x187 мал.jpg
Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media

Графические объявления – отличная возможность получить дополнительный релевантный трафик за счёт повышенной кликабельности у нового, ещё не замылившего глаз формата, а также новых мест размещений на площадках РСЯ.

Новый Конструктор позволит быстро создать баннеры во всех форматах и получить максимальный охват. Но прежде чем начинать добавлять баннеры, советуем оценить масштаб работ. Если в ваших рекламных кампаниях много групп объявлений с уникальными размеченными ссылками, добавлять графические объявления придется вручную в каждую группу. В случае, когда аккаунт хорошо проработан и имеет не одну сотню кампаний, это потребует очень много времени, т.к. менять ссылки через Директ.Коммандер пока нельзя – можно лишь скопировать объявление без изменений.

Ещё одно ограничение системы ‒ изображение из Конструктора можно заменить только на изображение из Конструктора. Оно не даёт возможности скопировать уже добавленные ранее графические объявления с уникальными ссылками для замены в них баннеров на новый формат. Поэтому начните с изменения структуры кампаний на РСЯ: используйте более общие группы объявлений и откажитесь от разных utm-меток в рамках одной кампании.

Создавать отдельные кампании только под баннеры мы не советуем, т.к. на некоторых площадках в аукционе могут участвовать и текстово-графический, и графический форматы.

К привычной структуре кампаний можно будет вернуться, когда Яндекс выкатит обновленный Коммандер с возможностью редактирования баннеров и ссылок в них, чего мы все очень ждём.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!