МТТ

В Директе появился конструктор графических форм

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5168

Яндекс запустил новый конструктор графических объявлений в Директе. С его помощью пользователи смогут за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе. Нововведение существенно сократит время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.

orig.png 

Пример баннеров, созданных в Конструкторе Я.Директа

Воспользоваться Конструктором можно при создании нового графического объявления. Для этого нужно выбрать пункт "сконструировать по шаблону":


Выбор графического объявления

Выбор Конструктора объявлений в меню

Чтобы создать объявление нужно:

  • Верить в себя
  • Загрузить изображение
  • Придумать и ввести рекламный текст
  • Выбрать подходящий дизайн
  • Посмотреть, как это выглядит на превью
  • Запустить объявление и гордиться собой

Замена текста, картинки, цвета, даты и любой другой информации на баннере теперь возможна также без привлечения дизайнера – всё это можно в считанные секунды сделать с помощью нового конструктора в Директе.


orig (2).png

Возможности цветового оформления фона и текста

Также в Конструкторе можно настроить показ и отображение различной информации:

orig (3).png

Настройка цветового оформления доп. информации в объявлении

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним прибавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Комментарий эксперта

Larkina_150x187 мал.jpg
Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media

Графические объявления – отличная возможность получить дополнительный релевантный трафик за счёт повышенной кликабельности у нового, ещё не замылившего глаз формата, а также новых мест размещений на площадках РСЯ.

Новый Конструктор позволит быстро создать баннеры во всех форматах и получить максимальный охват. Но прежде чем начинать добавлять баннеры, советуем оценить масштаб работ. Если в ваших рекламных кампаниях много групп объявлений с уникальными размеченными ссылками, добавлять графические объявления придется вручную в каждую группу. В случае, когда аккаунт хорошо проработан и имеет не одну сотню кампаний, это потребует очень много времени, т.к. менять ссылки через Директ.Коммандер пока нельзя – можно лишь скопировать объявление без изменений.

Ещё одно ограничение системы ‒ изображение из Конструктора можно заменить только на изображение из Конструктора. Оно не даёт возможности скопировать уже добавленные ранее графические объявления с уникальными ссылками для замены в них баннеров на новый формат. Поэтому начните с изменения структуры кампаний на РСЯ: используйте более общие группы объявлений и откажитесь от разных utm-меток в рамках одной кампании.

Создавать отдельные кампании только под баннеры мы не советуем, т.к. на некоторых площадках в аукционе могут участвовать и текстово-графический, и графический форматы.

К привычной структуре кампаний можно будет вернуться, когда Яндекс выкатит обновленный Коммандер с возможностью редактирования баннеров и ссылок в них, чего мы все очень ждём.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!