В Директе появился конструктор графических форм

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5528

Яндекс запустил новый конструктор графических объявлений в Директе. С его помощью пользователи смогут за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе. Нововведение существенно сократит время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.

orig.png 

Пример баннеров, созданных в Конструкторе Я.Директа

Воспользоваться Конструктором можно при создании нового графического объявления. Для этого нужно выбрать пункт "сконструировать по шаблону":


Выбор графического объявления

Выбор Конструктора объявлений в меню

Чтобы создать объявление нужно:

  • Верить в себя
  • Загрузить изображение
  • Придумать и ввести рекламный текст
  • Выбрать подходящий дизайн
  • Посмотреть, как это выглядит на превью
  • Запустить объявление и гордиться собой

Замена текста, картинки, цвета, даты и любой другой информации на баннере теперь возможна также без привлечения дизайнера – всё это можно в считанные секунды сделать с помощью нового конструктора в Директе.


orig (2).png

Возможности цветового оформления фона и текста

Также в Конструкторе можно настроить показ и отображение различной информации:

orig (3).png

Настройка цветового оформления доп. информации в объявлении

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним прибавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Комментарий эксперта

Larkina_150x187 мал.jpg
Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media

Графические объявления – отличная возможность получить дополнительный релевантный трафик за счёт повышенной кликабельности у нового, ещё не замылившего глаз формата, а также новых мест размещений на площадках РСЯ.

Новый Конструктор позволит быстро создать баннеры во всех форматах и получить максимальный охват. Но прежде чем начинать добавлять баннеры, советуем оценить масштаб работ. Если в ваших рекламных кампаниях много групп объявлений с уникальными размеченными ссылками, добавлять графические объявления придется вручную в каждую группу. В случае, когда аккаунт хорошо проработан и имеет не одну сотню кампаний, это потребует очень много времени, т.к. менять ссылки через Директ.Коммандер пока нельзя – можно лишь скопировать объявление без изменений.

Ещё одно ограничение системы ‒ изображение из Конструктора можно заменить только на изображение из Конструктора. Оно не даёт возможности скопировать уже добавленные ранее графические объявления с уникальными ссылками для замены в них баннеров на новый формат. Поэтому начните с изменения структуры кампаний на РСЯ: используйте более общие группы объявлений и откажитесь от разных utm-меток в рамках одной кампании.

Создавать отдельные кампании только под баннеры мы не советуем, т.к. на некоторых площадках в аукционе могут участвовать и текстово-графический, и графический форматы.

К привычной структуре кампаний можно будет вернуться, когда Яндекс выкатит обновленный Коммандер с возможностью редактирования баннеров и ссылок в них, чего мы все очень ждём.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!