В DoubleClick Bid Manager появился таргетинг видимости показов рекламы
В DoubleClick Bid Manager
Пользователи DoubleClick Ad Exchange смогут просматривать историю видимости каждого показа, что поможет им при принятии решения о размещении ставки в Ad Exchange.
В блоге DoubleClick Advertiser приводится пример британской компании TalkTalk Telecom Group, которая с помощью DoubleClick Bid Manager достигла 94% видимых показов, увеличила кликабельность на 133% и снизила цену за клик на 40%.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
DoubleClick Bid Manager - что это такое? Имеет смысл в работе с Adwords? Помогает от скликивания бюджета?































