В Google AdSense появился асинхронный код

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5147

В Google AdSense в бета-режиме появилась возможность создать асинхронный код для рекламных объявлений.

Асинхронный рекламный код – это версия стандартного рекламного кода AdSense, которая выполняется полностью асинхронно, что позволяет сократить время загрузки страниц. Основное преимущество асинхронного кода заключается в том, что он не мешает загрузке других компонентов веб-страницы. Поэтому основной контент отобразится, даже если по каким-либо причинам рекламу получить не удастся, что особенно актуально для мобильных страниц.

Чтобы получить асинхронный код, необходимо создать новое объявление и в меню «Рекламный код» выбрать опцию «Асинхронный (БЕТА)». Затем вставить его в исходный HTML-код страницы.

Подробнее о новой версии рекламного кода можно почитать здесь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    У Google AdSense асинхронный код наблюдали ещё 28 июня, когда добавляли новые блоки.
    Вопрос, отчего в статье забыли упомянуть недостатки асинхронного кода, они же ограничения? Подредактируйте статью для полноты подачи информации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Goddanus, сведения об асинхронном коде Google опубликовал лишь 1 июля.

    Что же касается недостатков асинхронного кода – вы правы, они существуют, и на них нельзя не обращать внимание, но это больше подходит для отдельного исследования или статьи. Мы же ставили себе цель донести информацию о запуске самой функции. После окончания бета-теста, можно будет написать как о плюсах, так и о минусах асинхронного кода в рекламных объявлениях с практическими примерами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игнатий
    больше года назад
    прекрасная новость. наконец-то додумались асинх сделать
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!