«В Контакте» раскрывает демографию показов и переходов
С этой недели рекламодатели «В Контакте» получат демографические данные о пользователях, увидевших их объявления или перешедших по ним. Данные можно получить как для отдельных объявлений, так и для кампаний. Как
- Пол
- Возраст
- Пол Возраст
- Город
Блок «Демография» выводится на странице кампании или объявления, сразу после графика.
Данная информация позволит понять, пользователям какого пола/возраста/города наиболее интересен рекламируемый продукт и рекламное предложение. Эта информация помогает выявить «самую» целевую аудиторию и верно распределить свой рекламный бюджет», - комментирует Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media.
Благодаря этому нововведению, в числе прочего, становится возможным таргетировать объявления на уже зарегистрированных у Вас пользователей (если Ваш сайт использует авторизацию через «В Контакте»).
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.