В контакте.ру популярней Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
57 42728

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://hh.ru/picture.do%3Fid%3D86932&imgrefurl=http://hh.ru/employer/86932&h=38&w=150&sz=4&hl=ru&start=15&um=1&tbnid=MYG8lnF2dxCIcM:&tbnh=24&tbnw=96&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B2%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%“Сервис Vkontakte.ru обходит поисковую систему "Яндекс" по числу просмотренных на сайте страниц,” – сообщил в своем дневнике в ЖЖ пользователь Юрий Синодов.

По данным статистики Яндекса, посещаемость его страниц накануне была 87 миллионов. В то время как пользователи сервиса В контакте.ру 3 сентября сгенерировали 88,5 миллионов показов. Остальные сервисы рунета сильно отстают по числу просмотренных страниц от Яндекса и В контакте.ру. Например, блогхостинг Liveinternet.ru накануне сгенерировал только 7,5 страниц.

Юрий Синодов отмечает, что такие показатели вызывают сомнения и массу вопросов. Основные из них сводятся к следующим:

- не накручивают ли создатели проекта посещаемость, обманывая счетчики;
- какова аудитория ресурса, а не только число просмотров;
- действительно ли присутствуют на ресурсе все те люди, ради поддержания связи с которыми приходят на сайт пользователи.

“Аудитория как раз не столько подростковая, сколько 20-25 и более женская, чем на многих других сайтах,” - объясняет популярность сервиса пользователь Bpeme4ko в комментариях к записи Юрия Синодова. - “Как именно они используют сайт? Сидят на работе и пишут друг другу сообщения, которые отражаются при заходе на сайт и приходят как уведомления по почте. Многие при этом аськой не умеют пользоваться, а сообщения эти пишут. Отсюда и огромное число просмотров страниц.”

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ургы
    больше года назад
    через телефон
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина
    больше года назад
    ну чё как зайти в контакт не могу
    -
    0
    +
    Ответить
  • вова
    больше года назад
    как зайти в контакты
    -
    0
    +
    Ответить
  • КАТЯ
    больше года назад
    Я  НЕМОГУ    НАЙТИ   СВОИХ    ДРУЗЕЙ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анжелика
    больше года назад
    чего именно ты не понимаешь?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    5 балов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну, и как мне попасть на сайт Вконтакте? Помогиге,Анечка!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • юля
    больше года назад
    подскажите как зарегестрироватся в контакте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Здесь все про  то, как зарегистрироваться http://vkontakte.ru/blog.php?nid=176
    -
    1
    +
    Ответить
  • марина адигамова 89281919040
    больше года назад
    Люди добрые,пргласите меня пожалуйста в контакты,зарегестрироваться не могу,а так хочется!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Люди помогите наити друга Вера Лауштан. Пусть она даст мне свои номер.И девочки я свабоден. Пока еще.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Почему я есть.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чернева Светлана пишет:

                        Эй, есть кто нибудь нормальный здесь?здесь никого нет :)                                     Почему нет.Я есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав
    больше года назад
    Девченки будете моими подружками.Ну.хоть одна.Мне на вечер ,подружка нужна.
    -
    1
    +
    Ответить
  • юрий
    больше года назад
    По-моему,майл более функциональный,если не считать видео.Бесит,что В контакте не вижу сразу,кто заходил,кто голосовал...Майл лучше!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да есть даже любим
    -
    0
    +
    Ответить
  • акаева даяшка
    больше года назад
    привет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    привет как  тебя зовут
    -
    0
    +
    Ответить
  • лариса
    больше года назад
    хто там посварився ....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Всім привіт як справи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чуваки я сьогодні посварилась з хлопцем не знаю що робити! Напишіть!!!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Был! точно помню! Когда он только появился, мне инвайт прислали. А я ж люблю новенькое :) Зарегестрировался. И это, как его, всё.... :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А у меня........а я не помню :-D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слава, у тебя тоже есть аккаунт во вконтакте? удивил :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как мне зайти в контакт я не знаю помогите мне мишите в асю 446-195-555
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Зайди, лучше, в школу. Пунктуация и прочая хрень...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    а у меня нет больше аккаунта в контакте и я счастлива. А вообще гости дорогие, пароли надо запоминать и записывать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а по кофейной гуще не пробовали искать?
    или лучше у сестры спросите, где она регистрировалась, для облегчения вашего поиска???? а ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я хотела бы  найти сестру но не знаю на каком сайте искать , искала  в кантакте  и в однакласниках  нигде нету
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ваня лучший!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    кто это такой добрый вам сменил пароль :)

    пароль вернуть оч легко. Нажать на "забыл проль"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я вот незнаю как просто найти друзей.хотя я есть в контакте,но мне сменили пароль и теперь не представляю что делать!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    может кто-нибудь подскажет????????
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ... ну вот, уже кого-то ищут... Алементы что ли не поатил ваш ершов алексей? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Света, никому не говори моё настоящее имя ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Хорошо, Вася, никому не скажу ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Про Васю можно. Я боялся что ты про ершова алексея расскажешь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Олег, и расскажу! мы ж не вконтаке.ру щас ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    здесь ершов алексей не пробегал?его подружки  ищут."контактирующее" человечество, вы должны нам помочь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Эй, есть кто нибудь нормальный здесь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    здесь никого нет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>люди!что делать?у меня не открывается сайт "в контакте"я так хочу там зарегистрироваться

    забить на это дело и зарегиться в другой социалке :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    люди!что делать?у меня не открывается сайт "в контакте"я так хочу там зарегистрироваться
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Вам обязательно именно на работе надо заходить?
    а попробуйте найти контакт в какой-нить другой социалке, может её не отключили и контакт там чудесным образом есть :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    С домашнего компа :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я хочу найти контакт, в ктором зарегистрированы мои друзья
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Я с радостью готов дать совет Вашему работодателю...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Там же есть строка поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад

    о. хрен его знает, надо через зеркала какие-нибудь. например тот же ЖЖ зеркалится, знаю знакомый с зеркал выходят. а нафига он нужен этот в контакте? я вот сам убил на него 3 дня, зафрендил всех кого мог, и все. толк то какой? как связывался со знакомыми по icq так и продолжаю по ней же связываться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ждёмс, когда одноклассники обгонят вконтакте с хернядексом вместе взятыми. а обгонит точно, потому что судя по рекламе в оффе и всяческому медиа пиару они это сделдают до конца этого года

    Так и вижу статистику за 2008 год: "тысячи нерадивых лентяев-сотрудников протирали штаны на работе сидя за одноклассниками"

    А вы говорите в контакте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    <noindex><a href="http://www.ajservice.ru" title="гамно" rel="nofollow" target="_blank"><font color="#888888"><b>гамно</b></font></a></noindex>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад

    Из всего этого понятно только одно: вы хотели сказать про "гамно". А простите, что имено гамно? Яндекс, в контакте или ваше виртуозное владение тегами? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Настя, ну зачем ты разговариваешь с автоматическими спамилками? Даже если это залюбленный линкменеджер, он не будет тебе отвечать :)
    Спам надо молча удалять ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Срочное сообщение(передает интер-ракс):
    "все компьютеры пользователей нашумевшего, недавно созданного сервиса "Вконтакте", могут быть зараженны вирусом, который плстепенно вызывает зависимость психики. Ученые провели тесты и результаты ошеломляют: каждый пользователь, думает о сервисе не меньше 2-х раз в день. Маниакальное поклонение "Вконтакте" приведет к забывчивости и отращиванию большой *** .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо посмеялся!! :))
    Может и страниц больше, но популярней всё-таки  хернЯндекс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Примерно об этом там и говорится, если почитать :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Как вам не стыдно... "Пользователь Юрий Синодов ..." :)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!