В Метрике появилась автоматическая загрузка расходов из VK Рекламы
В Метрике появилась возможность автоматической передачи расходов из нового кабинета VK Рекламы. Чтобы воспользоваться данной функцией, нужно в Метрике в разделе «Интеграции» подключить рекламный аккаунт.
Статистика по рекламной системе будет отображаться в отчете «Источники, расходы и ROI».
- Если настроить только импорт данных о расходах, в отчете будет содержаться информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
- Если настроить передачу дохода в целях или через электронную коммерцию, то можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах (ROI, ROMI, CPL и ДРР). Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления.
С инструкцией по настройке новой функции можно ознакомиться в Справке.
Напомним, что Яндекс вводит новый рейтинг магазинов в поиске по товарам.
Источник: Яндекс про аналитику
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























