В Метрике Яндекса появился новый тип цели «Клик по кнопке»
В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке». С ним можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта – без помощи разработчиков.
В Метрике уже есть простые цели, которые можно добавить в пару кликов и отслеживать заполнение заявок, клики по телефону и почте. Новый тип цели работает с любым кликабельным элементом сайта. Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями – и любые другие действия, для которых нужен клик.
Раньше для таких целей нужно было привлекать разработчика и менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно – она начнет работать сразу после создания.
Обновление позволит понять, как ведут себя посетители на сайте, какими элементами чаще пользуются перед тем, как принять решение о покупке или заказе. А еще простая цель поможет быстрее запустить кампанию и оценить, из каких источников приходят целевые посетители. Это позволит эффективнее построить с ними рекламную коммуникацию.
Кроме того, недавно в Яндекс.Метрике появились отдельные цели на скачивание файла и поиск по сайту.
Напомним также, что две недели назад Яндекс ускорил код Метрики, чтобы уменьшить его влияние на скорость загрузки сайта.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































