×
Россия +7 (909) 261-97-71

В Москве пройдет Конференция TEAMLY про управление знаниями и эффективную совместную работу

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6392
Подпишитесь на нас в Telegram

В московском ЦДП 17 апреля уже в третий раз пройдет Конференция TEAMLY, посвященная управлению корпоративными знаниями и эффективной работе команд. Событие будет интересно собственникам бизнеса, топ-менеджерам и руководителей отделов в компаниях любого масштаба и направления.

Управление знаниями

Управлять корпоративными знаниями стремятся почти все компании, но делают это на разном уровне. Кто-то хранит важные документы, регламенты и фиксирует успешные кейсы в файлах на сетевом диске, в базе знаний на корпортале или в отдельной вики-системе. Опыт показывает, что такой подход устарел: информация редко используется в работе каждый день, а значит, быстро теряет актуальность. Внедрение системы управления знаниями (СУЗ) в бизнес-процессы компании поможет ей эффективнее выстраивать работу, основываясь на собственном опыте, сохранять экспертные знания сотрудников даже после их ухода из компании, а также автоматизировать ежедневную рутину. 

Главные темы:

  • Как внедрить систему управления знаниями и мотивировать сотрудников работать в ней. 
  • Как с помощью знаний выстраивать работу продуктовых команд, чтобы достигать больше продуктивности с каждым релизом.
  • Как внедрить базу знаний, которая будет помогать, а не отвлекать от работы. 
  • Как быстро и без стресса перенести информацию из ушедшего с российского рынка Confluence.

Спикеры

Своим опытом и рабочими кейсами управления знаниями и командами поделятся эксперты и топ-менеджеры крупных российских компаний: SPLAT Global, ОАК, Аналитический центр при Правительстве РФ, ГрандМоторс, Kamaz Digital, Инфосистемы Джет. 

Гаррет Джонстон 

Гарретт Джонстон – международный эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий. Владелец консалтинговой компании Macroscope Consulting. Гаррет был директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность советника президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу.

Для гостей конференции эксперт проведет мастер-класс «От клиентоориентированности до клиентоцентричности: рекомендованные векторы прорывного роста IT-продукта».

SPLAT Global

Антон Яромонов – руководитель отдела развития бизнес-приложений в компании SPLAT Global. В своем докладе Антон поделится опытом миграции с Confluence на TEAMLY. 

КАМАЗ Digital

Никита Зыликов – руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов в Natcar, новой транспортной компании Камаза.

В своем докладе «Как выстроить работу продуктовых команд так, чтобы после каждого релиза команда больше работала, чем не работала» Никита расскажет о том, как выбрать наиболее эффективный инструмент управления проектами, и какую роль в этом играет база знаний. 

ОАК

Антон Елисеев, начальник отдела управления знаниями ОКБ Сухого ПАО «ОАК», расскажет, как выстроить электронную экспертную среду системы управления знаниями в крупной компании. В своем докладе Антон обсудит, какие знания нужны, как реализовать трансфер знаний и как обосновать затраты на создание базы знаний. 

ГрандМоторс

Ирина Королева – руководитель отдела рекламы и маркетинга Группы Компаний ГрандМоторс. Ирина выступит с докладом «Как внедрить базу знаний там, где все и так "все знают"». 

TEAMLY

Сооснователь TEAMLY и CEO QSOFT Виталий Чесноков расскажет об обновлениях платформы. 

Об организаторе

ТИМЛИ – платформа для совместной работы и управления знаниями. Входит в Реестр российского ПО. На платформе реализован функционал для создания, систематизации и масштабирования знаний, а также инструменты для управления задачами и командами на основе знаний компании. Разработчик платформы: компания QSOFT. Основатели: Денис Митрофанов и Виталий Чесноков. 

Когда и где состоится конференция

Адрес: г. Москва, ул. Покровка, д. 47 метро: Красные Ворота, Курская, Цифровое деловое пространство

Дата и время:

17 апреля 2024 г. с 10:00 до 17:00

Как принять участие

Послушать доклады можно бесплатно, но количество мест ограничено. Чтобы посетить конференцию, зарегистрируйтесь по ссылке.

Возрастное ограничение: 18+

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!