сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Москве пройдет Russian Digital Week

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2670

Russian Digital Week — мероприятие, определяющее вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы. 50+ докладов, 500+ слушателей из 20 городов России.
Программа состоит из 4 конференций для руководителей и арт-директоров агентств. И ни одного рекламного доклада!

Для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO/SMM-компаний и digital/interactive-агентств:
культовая двухдневная конференция «Управление digital-агентством». 

Первый день (2 ноября) будет посвящен управлению интернет-агентством, эффективному построению производства и кадровым вопросам,
Второй день (3 ноября) — маркетингу, PR, продажам и клиентскому сервису интернет-агентства, а также презентация рейтинга Top-50 digital-агентств России Тэглайн и масштабного исследования рынка веб-разработки за 2010 год.

Для продюсеров, стратегов, дизайнеров, менеджеров, руководителей разработки, агентств и заказчиков digital-услуг:

«Потрогай!» и «Дополненная реальность» (31 октября) — продюсирование и производство веб-решений для тач- и мобильных устройств, а также работа с дополненной реальностью (первая русскоязычная конференция);
digital&design (1 ноября) — визуальные коммуникации в digital, арт-дирекция и дизайн сложных проектов — первая русскоязычная конференция о сабже.

В программе — мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению бизнесом, проектами и командами, визуальным решениям, маркетингу, PR, продажам и повышению эффективности работы агентства.

Количество мест ограничено. Регистрация на мероприятие обязательна.
Регистрация на конференцию: http://conf.tagline.ru/#reg

Мероприятие состоится в конференц-центре «Поиск-Конференс», ул. Летниковская, д.10, стр.2

Среди спикеров:

Дмитрий Сатин (UsabilityLab)

Дмитрий Козлов (DEFA Interaktiv)
Федор Вирин (НЛО Маркетинг)
Алексей Персианов (ADV)
Леонид Гроховский (Optimism.ru)
Александр Ковальский (CreativePeople)
Павел Колодяжный (Дизайн-бюро «make»)
Илья Рыжков  (Red Keds) 
Олег Вахромеев (REDMADROBOT)
Евгения Тушина (IPS Pirates)
Дмитрий Шашлов (Notamedia)
Константин Обухов (Pichesky)
Антон Белов (Red Keds)
Инга Нахмансон (AR Door)
Илья Корнеев («Аффект»)

На мероприятии вы узнаете об опыте ведущих в России digital-агентств.

Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том, как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России, каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми, как лучше построить взаимодействие с клиентом, какие свойства сайтов будут актуальны завтра и в чем специфика маркетинга и продвижения услуг интернет-агентства, а также, что такое digital и с чем его готовить. За 4 дня вы сможете пообщаться с ключевыми лицами российского рынка веб-разработки и уловить важнейшие тренды.

Ожидается более 500 участников из 1 000+ лучших из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Владивостока, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Казани, Калининграда, Киева, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Тулы, Томска, Тюмени и Ульяновска.

Также, для действительно хороших докладчиков у нас еще осталась пара запасных мест в программе: http://conf.tagline.ru/about/for-speakers

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!