×
Россия +7 (495) 139-20-33

В новой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10299
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил новую серию видео «Поиск для начинающих» (Search for Beginners). В ней поисковик рассказал о SEO и дал несколько советов по продвижению сайтов. Информация из ролика в первую очередь будет интересна владельцам бизнеса. Опытные специалисты, скорее всего, не узнают из видео ничего нового. 

Предлагаем посмотреть 3-минутный ролик, в котором объясняются основы SEO. Ниже представлен краткий пересказ.


Любой сайт должен привлекать клиентов. Один из способов добиться этого – появляться в результатах поиска. Использование методов, которые позволяют вашему сайту показываться в выдаче, когда люди ищут что-то, что вы продаете, называется поисковой оптимизацией или SEO. 

SEO – это как витрина магазина. Задача владельца сайта – сделать эту витрину интересной и привлекательной. 

SEO тесно связано с выбором правильных слов и подачей необходимой информации потенциальным клиентам на ваших сайтах. 

Далее Google дает несколько советов по SEO: 

  • Убедитесь, что сайт содержит полезную информацию: перечень и каталог товаров, цены, адреса и часы работы магазинов.
  • Создавайте короткие, понятные заголовки страниц.
  • Используйте заголовки, которые раскрывают содержание страницы. 
  • Создайте раздел «О нас». Разместите в нем контактную информацию, описание компании, перечень стран, в которых вы работаете (если это необходимо), местоположение магазинов и часы работы. 
  • Если на сайте есть изображения и видео, обязательно пропишите для них атрибуты alt и другие атрибуты, чтобы Google мог понять, что в них содержится, и чтобы пользователи с ограниченными возможностями также могли получить доступ к контенту. 
  • Используйте изображения, чтобы наглядно показать то, что вы продаете.
  • Описывайте товары, используя ключевые слова: названия брендов, цвета, характеристики товаров. 
  • Уделите пристальное внимание точности изображений, формулировкам в описании, релевантности заголовков.

Также Google заметил, что существуют «черные» методы SEO-продвижения, которые используются для обмана алгоритмов. 

Google способен распознавать такие приемы манипуляции с результатами поисков, и это помогает обеспечить релевантность результатов поиска и их точность для пользователей. Поэтому большинство из приемов поискового спама не работают, и в долгосрочной перспективе обернутся для вас потерей времени и денег. 

В конце видео Google советует владельцам сайтов, которые не хотят заниматься SEO-продвижением в одиночку, обратиться к профессионалам. А о том, как найти отличного эксперта по поисковой оптимизации, будет рассказано в следующей серии. 

Напомним, в прошлой серии «Поиск для начинающих» Google дал 5 советов, как подготовить сайт к ранжированию. 

Источник: YouTube

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Amir
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Amir
    больше года назад
    Яндекс.Директ интересно считается за черную оптимизацию. Если считать баннеры в сети сотказами больше 50%?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!