Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Программе 2.0 не учли голоса участников РИФ+КИБ 2011?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1670

Программа 2.0 РИФ+КИБ 2011 уже несколько дней подвергается критики со стороны профессионального сообщества. Причиной послужило то, что в итоговую программу не вошли лидеры голосования. На ХабраХабре пишут, лидеры сменились в течение ночи перед подведением итогов, указывая, таким образом, на подтасовку результатов. К сожалению, в настоящий момент ссылка не работает из-за проблем с ресурсом.

Напомним, Программа 2.0 формируются самими участниками конференции, в отличие от секций Основной Программы, формируемых Программным комитетом РИФ+КИБ. Подать заявку на проведение секции в рамках Программы 2.0 может каждый зарегистрированный участник РИФ+КИБ. Путем голосования определяются секции, которые войдут в итоговую программу.

SEOnews обратился к представителям РАЭК, организатору объединенной конференции РИФ+КИБ 2011, за комментарием данной ситуации:

В итоговую программу 2.0 вошли ТОП-10 секций, одобренных Оргкомитетом по набору критериев: число голосов участников, полнота раскрытие темы, непересекаемость темы с Основной программой, укомплектованность секции докладчикам.

Плюс две секции из числа заявленный в Программу 2.0, были добавлены в Программу на места «Бронь Оргкомитета», - говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Примеры недовольства интернет-сообщества приводит ресурс Webmasters.ru. Вот скриншот страницы Василия Ткачева, руководителя проекта All in Top. В комментариях высказывается Александр Григорьев, руководитель отдела по работе с партнерами Ingate Development.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Аааа! Я тоже в групповой могиле!  http://2011.rif.ru/p2/ причем ни одна группа не вошла в секцию (ВебРазработка). Дааайте подокладать!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Секция оптимизации в этом году как никогда скудная!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Chegevara
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Chegevara
    больше года назад
    она вообще есть эта seo-секция?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!