В Программе 2.0 не учли голоса участников РИФ+КИБ 2011?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2172

Программа 2.0 РИФ+КИБ 2011 уже несколько дней подвергается критики со стороны профессионального сообщества. Причиной послужило то, что в итоговую программу не вошли лидеры голосования. На ХабраХабре пишут, лидеры сменились в течение ночи перед подведением итогов, указывая, таким образом, на подтасовку результатов. К сожалению, в настоящий момент ссылка не работает из-за проблем с ресурсом.

Напомним, Программа 2.0 формируются самими участниками конференции, в отличие от секций Основной Программы, формируемых Программным комитетом РИФ+КИБ. Подать заявку на проведение секции в рамках Программы 2.0 может каждый зарегистрированный участник РИФ+КИБ. Путем голосования определяются секции, которые войдут в итоговую программу.

SEOnews обратился к представителям РАЭК, организатору объединенной конференции РИФ+КИБ 2011, за комментарием данной ситуации:

В итоговую программу 2.0 вошли ТОП-10 секций, одобренных Оргкомитетом по набору критериев: число голосов участников, полнота раскрытие темы, непересекаемость темы с Основной программой, укомплектованность секции докладчикам.

Плюс две секции из числа заявленный в Программу 2.0, были добавлены в Программу на места «Бронь Оргкомитета», - говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Примеры недовольства интернет-сообщества приводит ресурс Webmasters.ru. Вот скриншот страницы Василия Ткачева, руководителя проекта All in Top. В комментариях высказывается Александр Григорьев, руководитель отдела по работе с партнерами Ingate Development.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Аааа! Я тоже в групповой могиле!  http://2011.rif.ru/p2/ причем ни одна группа не вошла в секцию (ВебРазработка). Дааайте подокладать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Секция оптимизации в этом году как никогда скудная!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Chegevara
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Chegevara
    больше года назад
    она вообще есть эта seo-секция?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!