В рекламной аналитике Google новые метрики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2389

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate, который позволит вычислить количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.

В рамках Brand Activate компания Google представила два решения для маркетологов: Active View (активные просмотры) и Active GRP (Gross Rating Point- валовой рейтинг рекламы).

Active View позволит брендам считать реальные просмотры и платить только за просмотренные объявления (просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и более одной секунды присутствуют на мониторе в поле его зрения).

Active GRP - показатель, учитывающий общей охват аудитории и количество показов каждому человеку. Как отмечает Google, используя его, рекламодатели смогут принимать решения в реальном времени и настраивать свои рекламные кампании в зависимости от реакции пользователей.

Традиционным потребителям контекстной рекламы новый инструмент позволит экономить рекламный бюджет путем вычисления средней позиции с оптимальной ценой за переход и хорошим уровнем показов. То есть помимо кликабельности объявления можно будет регулировать и его брендовую составляющую.

Также такой инструмент позволит активнее привлекать рекламодателей, которые больше ориентированы на рекламу своего бренда и для которого контекстная реклама за клики не очень важна, – отметил Александр Юрьев, генеральный директор Luxpro.

Другого мнения придерживаются украинские эксперты. Специалист по контекстной рекламе в студии интернет-маркетинга FreshIT Остап Молявко заявил:

Стоит разделять спрос на эту услугу по регионам. Ведь большинство рекламодателей стран СНГ к этому явно не готовы, только считанные компании могут позволить себе брэндинг в контекстно-медийной сети с оплатой за показы. Новый инструмент позволит снизить расходы на брендинговую рекламу на 30-50%. При этом стоимость минимальной кампании по продвижению бренда будет все еще высока. Уверен, что в Google это прекрасно понимают и, поэтому инструмент еще не скоро доберется на наш рынок.

Я почти уверен, что, как и многие другие нововведения AdWords, Brand Activate сначала появится на приоритетных рынках - США и Великобритании. Наши коллеги из Соединенного Королевства уже готовы использовать этот инструмент и активно внедрять его в существующие кампании.

В целом, я еще раз хочу заметить, что руководство AdWords движется в сторону рынка таргетированной рекламы, вытесняя архаичные каналы продвижения брендов (тизерные и баннерные сети). И, на мой взгляд, это хорошо.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!