Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В рекламной аналитике Google новые метрики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1739

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate, который позволит вычислить количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.

В рамках Brand Activate компания Google представила два решения для маркетологов: Active View (активные просмотры) и Active GRP (Gross Rating Point- валовой рейтинг рекламы).

Active View позволит брендам считать реальные просмотры и платить только за просмотренные объявления (просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и более одной секунды присутствуют на мониторе в поле его зрения).

Active GRP - показатель, учитывающий общей охват аудитории и количество показов каждому человеку. Как отмечает Google, используя его, рекламодатели смогут принимать решения в реальном времени и настраивать свои рекламные кампании в зависимости от реакции пользователей.

Традиционным потребителям контекстной рекламы новый инструмент позволит экономить рекламный бюджет путем вычисления средней позиции с оптимальной ценой за переход и хорошим уровнем показов. То есть помимо кликабельности объявления можно будет регулировать и его брендовую составляющую.

Также такой инструмент позволит активнее привлекать рекламодателей, которые больше ориентированы на рекламу своего бренда и для которого контекстная реклама за клики не очень важна, – отметил Александр Юрьев, генеральный директор Luxpro.

Другого мнения придерживаются украинские эксперты. Специалист по контекстной рекламе в студии интернет-маркетинга FreshIT Остап Молявко заявил:

Стоит разделять спрос на эту услугу по регионам. Ведь большинство рекламодателей стран СНГ к этому явно не готовы, только считанные компании могут позволить себе брэндинг в контекстно-медийной сети с оплатой за показы. Новый инструмент позволит снизить расходы на брендинговую рекламу на 30-50%. При этом стоимость минимальной кампании по продвижению бренда будет все еще высока. Уверен, что в Google это прекрасно понимают и, поэтому инструмент еще не скоро доберется на наш рынок.

Я почти уверен, что, как и многие другие нововведения AdWords, Brand Activate сначала появится на приоритетных рынках - США и Великобритании. Наши коллеги из Соединенного Королевства уже готовы использовать этот инструмент и активно внедрять его в существующие кампании.

В целом, я еще раз хочу заметить, что руководство AdWords движется в сторону рынка таргетированной рекламы, вытесняя архаичные каналы продвижения брендов (тизерные и баннерные сети). И, на мой взгляд, это хорошо.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!