Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В рекламной аналитике Google новые метрики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1574

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate, который позволит вычислить количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.

В рамках Brand Activate компания Google представила два решения для маркетологов: Active View (активные просмотры) и Active GRP (Gross Rating Point- валовой рейтинг рекламы).

Active View позволит брендам считать реальные просмотры и платить только за просмотренные объявления (просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и более одной секунды присутствуют на мониторе в поле его зрения).

Active GRP - показатель, учитывающий общей охват аудитории и количество показов каждому человеку. Как отмечает Google, используя его, рекламодатели смогут принимать решения в реальном времени и настраивать свои рекламные кампании в зависимости от реакции пользователей.

Традиционным потребителям контекстной рекламы новый инструмент позволит экономить рекламный бюджет путем вычисления средней позиции с оптимальной ценой за переход и хорошим уровнем показов. То есть помимо кликабельности объявления можно будет регулировать и его брендовую составляющую.

Также такой инструмент позволит активнее привлекать рекламодателей, которые больше ориентированы на рекламу своего бренда и для которого контекстная реклама за клики не очень важна, – отметил Александр Юрьев, генеральный директор Luxpro.

Другого мнения придерживаются украинские эксперты. Специалист по контекстной рекламе в студии интернет-маркетинга FreshIT Остап Молявко заявил:

Стоит разделять спрос на эту услугу по регионам. Ведь большинство рекламодателей стран СНГ к этому явно не готовы, только считанные компании могут позволить себе брэндинг в контекстно-медийной сети с оплатой за показы. Новый инструмент позволит снизить расходы на брендинговую рекламу на 30-50%. При этом стоимость минимальной кампании по продвижению бренда будет все еще высока. Уверен, что в Google это прекрасно понимают и, поэтому инструмент еще не скоро доберется на наш рынок.

Я почти уверен, что, как и многие другие нововведения AdWords, Brand Activate сначала появится на приоритетных рынках - США и Великобритании. Наши коллеги из Соединенного Королевства уже готовы использовать этот инструмент и активно внедрять его в существующие кампании.

В целом, я еще раз хочу заметить, что руководство AdWords движется в сторону рынка таргетированной рекламы, вытесняя архаичные каналы продвижения брендов (тизерные и баннерные сети). И, на мой взгляд, это хорошо.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!