×
Россия +7 (495) 139-20-33

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6803
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания SimilarWeb проанализировала трафик основных компаний ecommerce сегмента в России за последний год. Доля десктопного трафика за 2015 сократилась, а вот соцсети начинают приносить ритейлерам все больше трафика.

Одним из ключевых аспектов исследования стала сезонность трафика на сайтах ритейлеров. Это видно на тепловой карте: например, ювелирные изделия, подарки, бытовая техника показали рост к периоду новогодних праздников, а трафик ритейлеров в свадебном сегменте значительно увеличился весной и летом 2015 года.

134667_7525e406ddd0f439e49629a63fd73b44.png

Органический трафик является ключевым для российских представителей ecommerce. 12 из 15 исследуемых категорий онлайн-магазинов получили более 40% своего десктопного трафика в апреле этого года из органического поиска.

В целом, за год десктопный трафик в ecommerce сократился на 8,5%, а прямые заходы – на 8%. Органический поиск вырос на 7%, а доля визитов из соцсетей – на 56%.

134667_d6e2586c81d56beb7623e0db6fae78d8.png

Десктопные показатели онлайн-ритейлеров изменились в лучшую сторону: увеличилась вовлеченность посетителей, включая глубину просмотра, количество просмотренных страниц, а показатель отказов сократился почти на четверть – 23%.

134667_dc7e7b27196fd774daf2cdc4c57020a3.png

Согласно исследованию SimilarWeb, в России доля мобильного трафика в онлайн-ритейле значительно меньше, чем в Великобритании и Германии, но примерно на одном уровне с Францией.

134667_24e1b2cbce9c0ee8389e3e96c8b4b2b4.png

Продажи через мобильный интернет снизились у большинства категорий ритейлеров. Показатели продолжительности визита и среднего количества просмотренных страниц уменьшились более чем на 11%. Процент отказов увеличился почти на 4%.

134667_af2d8a7f3af21115a0285377359bb49f.png

Ключевые моменты исследования:

  • Реферальный, прямой и поисковый трафик – основные для российских онлайн-ритейлеров;
  • Трафик из соцсетей растет, а прямой снижается;
  • Мобильный трафик составляет более 30% всех посещений сайтов интернет-магазинов, но компании плохо работают с мобильным трафиком;
  • За год трафик российских интернет-магазинов незначительно увеличился.
Источник: Adindex

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • seoonly.ru
    больше года назад
    Отлично же)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Кургузов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем Кургузов
    больше года назад
    Соцсети крутой источник для генерации трафика, но трафик можно сгенерить, а самое главное это увеличить продажи и удержать нового клиента. На эту тему нашел интересные правила, если можно хотел бы поделиться с коллегами по цеху: adzad.ru/ux-design/e-commerce/25-etapov-dlya-uvelicheniya-konversii-v-e-commerce/, ну и конечно хотелось бы получить опыт от более старших коллег и вашего ресурса.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!