Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2632

Компания SimilarWeb проанализировала трафик основных компаний ecommerce сегмента в России за последний год. Доля десктопного трафика за 2015 сократилась, а вот соцсети начинают приносить ритейлерам все больше трафика.

Одним из ключевых аспектов исследования стала сезонность трафика на сайтах ритейлеров. Это видно на тепловой карте: например, ювелирные изделия, подарки, бытовая техника показали рост к периоду новогодних праздников, а трафик ритейлеров в свадебном сегменте значительно увеличился весной и летом 2015 года.

134667_7525e406ddd0f439e49629a63fd73b44.png

Органический трафик является ключевым для российских представителей ecommerce. 12 из 15 исследуемых категорий онлайн-магазинов получили более 40% своего десктопного трафика в апреле этого года из органического поиска.

В целом, за год десктопный трафик в ecommerce сократился на 8,5%, а прямые заходы – на 8%. Органический поиск вырос на 7%, а доля визитов из соцсетей – на 56%.

134667_d6e2586c81d56beb7623e0db6fae78d8.png

Десктопные показатели онлайн-ритейлеров изменились в лучшую сторону: увеличилась вовлеченность посетителей, включая глубину просмотра, количество просмотренных страниц, а показатель отказов сократился почти на четверть – 23%.

134667_dc7e7b27196fd774daf2cdc4c57020a3.png

Согласно исследованию SimilarWeb, в России доля мобильного трафика в онлайн-ритейле значительно меньше, чем в Великобритании и Германии, но примерно на одном уровне с Францией.

134667_24e1b2cbce9c0ee8389e3e96c8b4b2b4.png

Продажи через мобильный интернет снизились у большинства категорий ритейлеров. Показатели продолжительности визита и среднего количества просмотренных страниц уменьшились более чем на 11%. Процент отказов увеличился почти на 4%.

134667_af2d8a7f3af21115a0285377359bb49f.png

Ключевые моменты исследования:

  • Реферальный, прямой и поисковый трафик – основные для российских онлайн-ритейлеров;
  • Трафик из соцсетей растет, а прямой снижается;
  • Мобильный трафик составляет более 30% всех посещений сайтов интернет-магазинов, но компании плохо работают с мобильным трафиком;
  • За год трафик российских интернет-магазинов незначительно увеличился.
Источник: Adindex

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • seoonly.ru
    6 месяцев назад
    Отлично же)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артем Кургузов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем Кургузов
    6 месяцев назад
    Соцсети крутой источник для генерации трафика, но трафик можно сгенерить, а самое главное это увеличить продажи и удержать нового клиента. На эту тему нашел интересные правила, если можно хотел бы поделиться с коллегами по цеху: adzad.ru/ux-design/e-commerce/25-etapov-dlya-uvelicheniya-konversii-v-e-commerce/, ну и конечно хотелось бы получить опыт от более старших коллег и вашего ресурса.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!