В Рунете растет количество противников KM.RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1596

картинка взята с www.km.ruВ марте появился портал Kmonline.info. Это блог, где посетителям предлагается рассказать о совем опыте работы с партнерской прогаммой портала KM.RU. Именно здесь концентрируются негативные впечатления обманутых веб-мастеров, которые появились в SEO-форумах и блогах еще в прошлом году. Так, на наиболее посещаемых в Рунете оптимизаторских форумах Searchengines.ru и Mastertalk.ru есть сразунесколько тем, где участники партнерской прогаммы высказывают свои претензии к KM.RU. Претензии сводятся к следующим пунктам:

- Снимаются деньги в качестве штрафов за накрутку, которой, по заверениям самих участников, они не производили. При этом, в программе существует система защиты от фальшивых кликов.
- Слишком много причин для штрафов. Наказуемо даже изменение цвета информера.
- Сайты удаляются из программы по обвинению в несоответствии правилам, несмотря на то, что несколько недель назад сайт был принят к участию, и никаких изменений на нем не производилось.
- Негативный опыт обратной связи. Не приходят ответы на письма с вопросами и претензиями.
- Расходится статистика хитов и хостов с независимыми счётчиками, например, Liveinternet.
- Отсутствие компенсации за профилактические работы на сервисе KM.RU. Не все оптимизаторы убрали на этот срок баннеры со своих сайтов, так как не были предупреждены.
- Отказ в выплатах по требованию по причине того, что руководитель программы Марина Шарапова находилась в отпуске, а её заместитель не смог разобраться с системой выплат. - Марина Шарапова в рамках вышеуказанного отпуска путешествовала по туристической путевке, выигранной в конкурсе Travel.Km.Ru. Оптимизаторы указывают, что, согласно правилам конкурса, в нём не могли принимать участие сотрудники KM.RU.
- В системе не учитываются и не оплачиваются неуникальные переходы, переходы с анонимных прокси, переходы с компьютеров, на которых отключены cookie.
- Неудачная система статистики (не отображается CTR, невозможно сравнить показатели по датам и т.п.)
- Нечестные способы привлечения посетителей на портал (клик по заголовку сенсационной новости приводит на главную страницу KM.RU)
- Многократные предложения не участвующим в программе вебмастерам вступить в неё. Осуществляются в формате нежелательных почтовых рассылок.
- Портал копирует с незначительными изменениями чужие новостные материалы. Ссылка на источник не ставится, в качестве причины заявляется: "Мы не ставим ссылки. Это наша политика".

Марина Шарапова, руководитель партнерской программы KM.RU, прокомментировала эти пункты:

"Мы признаем то, что продукт "Партнерская программа KM.RU” был выпущен "сырым", и механизмы нашей программы не были чётко отлажены, но мы об этом и не скрывали. На сайте была информация о том, что программа находится на стадии тестирования. Именно в то время могли быть пострадавшие партнеры. Тем не менее, все должны понимать, что не бывает абсолютно совершенной системы защиты от фальшивых кликов.

Сейчас мы штрафуем партнеров только в исключительных случаях. Только тогда, когда видим, что партнер явно занимается накруткой, когда не может объяснить происхождение трафика на своем сайте. И ни разу никого не штрафовали за изменение цвета информера. Нашими правилами это разрешается.

У нас четко написано в правилах, какие хосты мы засчитываем и на каких условиях существует наша программа, все выплаты производятся согласно правилам, с которыми в свою очередь соглашается участник при вступлении.

Перед стартом программы действительно была произведена адресная рассылка, по этому инциденту было проведено расследование. Инициировавший рассылку сотрудник покинул нашу компанию. Мы еще приносим свои извинения, несмотря на то, что описываемые события произошли несколько лет назад.

Что касается обратной связи. Как правило, все претензии тщательно разбираются, но некоторые вопросы требуют длительного времени, а иногда мы просто не успеваем обрабатывать большой поток писем. Также мы допускаем, что часть писем отфильтровывается как спам или вообще не доходит до нас.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!