В Рунете растет количество противников KM.RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1701

картинка взята с www.km.ruВ марте появился портал Kmonline.info. Это блог, где посетителям предлагается рассказать о совем опыте работы с партнерской прогаммой портала KM.RU. Именно здесь концентрируются негативные впечатления обманутых веб-мастеров, которые появились в SEO-форумах и блогах еще в прошлом году. Так, на наиболее посещаемых в Рунете оптимизаторских форумах Searchengines.ru и Mastertalk.ru есть сразунесколько тем, где участники партнерской прогаммы высказывают свои претензии к KM.RU. Претензии сводятся к следующим пунктам:

- Снимаются деньги в качестве штрафов за накрутку, которой, по заверениям самих участников, они не производили. При этом, в программе существует система защиты от фальшивых кликов.
- Слишком много причин для штрафов. Наказуемо даже изменение цвета информера.
- Сайты удаляются из программы по обвинению в несоответствии правилам, несмотря на то, что несколько недель назад сайт был принят к участию, и никаких изменений на нем не производилось.
- Негативный опыт обратной связи. Не приходят ответы на письма с вопросами и претензиями.
- Расходится статистика хитов и хостов с независимыми счётчиками, например, Liveinternet.
- Отсутствие компенсации за профилактические работы на сервисе KM.RU. Не все оптимизаторы убрали на этот срок баннеры со своих сайтов, так как не были предупреждены.
- Отказ в выплатах по требованию по причине того, что руководитель программы Марина Шарапова находилась в отпуске, а её заместитель не смог разобраться с системой выплат. - Марина Шарапова в рамках вышеуказанного отпуска путешествовала по туристической путевке, выигранной в конкурсе Travel.Km.Ru. Оптимизаторы указывают, что, согласно правилам конкурса, в нём не могли принимать участие сотрудники KM.RU.
- В системе не учитываются и не оплачиваются неуникальные переходы, переходы с анонимных прокси, переходы с компьютеров, на которых отключены cookie.
- Неудачная система статистики (не отображается CTR, невозможно сравнить показатели по датам и т.п.)
- Нечестные способы привлечения посетителей на портал (клик по заголовку сенсационной новости приводит на главную страницу KM.RU)
- Многократные предложения не участвующим в программе вебмастерам вступить в неё. Осуществляются в формате нежелательных почтовых рассылок.
- Портал копирует с незначительными изменениями чужие новостные материалы. Ссылка на источник не ставится, в качестве причины заявляется: "Мы не ставим ссылки. Это наша политика".

Марина Шарапова, руководитель партнерской программы KM.RU, прокомментировала эти пункты:

"Мы признаем то, что продукт "Партнерская программа KM.RU” был выпущен "сырым", и механизмы нашей программы не были чётко отлажены, но мы об этом и не скрывали. На сайте была информация о том, что программа находится на стадии тестирования. Именно в то время могли быть пострадавшие партнеры. Тем не менее, все должны понимать, что не бывает абсолютно совершенной системы защиты от фальшивых кликов.

Сейчас мы штрафуем партнеров только в исключительных случаях. Только тогда, когда видим, что партнер явно занимается накруткой, когда не может объяснить происхождение трафика на своем сайте. И ни разу никого не штрафовали за изменение цвета информера. Нашими правилами это разрешается.

У нас четко написано в правилах, какие хосты мы засчитываем и на каких условиях существует наша программа, все выплаты производятся согласно правилам, с которыми в свою очередь соглашается участник при вступлении.

Перед стартом программы действительно была произведена адресная рассылка, по этому инциденту было проведено расследование. Инициировавший рассылку сотрудник покинул нашу компанию. Мы еще приносим свои извинения, несмотря на то, что описываемые события произошли несколько лет назад.

Что касается обратной связи. Как правило, все претензии тщательно разбираются, но некоторые вопросы требуют длительного времени, а иногда мы просто не успеваем обрабатывать большой поток писем. Также мы допускаем, что часть писем отфильтровывается как спам или вообще не доходит до нас.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!