сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Рунете растет количество противников KM.RU

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1321

картинка взята с www.km.ruВ марте появился портал Kmonline.info. Это блог, где посетителям предлагается рассказать о совем опыте работы с партнерской прогаммой портала KM.RU. Именно здесь концентрируются негативные впечатления обманутых веб-мастеров, которые появились в SEO-форумах и блогах еще в прошлом году. Так, на наиболее посещаемых в Рунете оптимизаторских форумах Searchengines.ru и Mastertalk.ru есть сразу несколько тем, где участники партнерской прогаммы высказывают свои претензии к KM.RU. Претензии сводятся к следующим пунктам:

- Снимаются деньги в качестве штрафов за накрутку, которой, по заверениям самих участников, они не производили. При этом, в программе существует система защиты от фальшивых кликов.
- Слишком много причин для штрафов. Наказуемо даже изменение цвета информера.
- Сайты удаляются из программы по обвинению в несоответствии правилам, несмотря на то, что несколько недель назад сайт был принят к участию, и никаких изменений на нем не производилось.
- Негативный опыт обратной связи. Не приходят ответы на письма с вопросами и претензиями.
- Расходится статистика хитов и хостов с независимыми счётчиками, например, Liveinternet.
- Отсутствие компенсации за профилактические работы на сервисе KM.RU. Не все оптимизаторы убрали на этот срок баннеры со своих сайтов, так как не были предупреждены.
- Отказ в выплатах по требованию по причине того, что руководитель программы Марина Шарапова находилась в отпуске, а её заместитель не смог разобраться с системой выплат. - Марина Шарапова в рамках вышеуказанного отпуска путешествовала по туристической путевке, выигранной в конкурсе Travel.Km.Ru. Оптимизаторы указывают, что, согласно правилам конкурса, в нём не могли принимать участие сотрудники KM.RU.
- В системе не учитываются и не оплачиваются неуникальные переходы, переходы с анонимных прокси, переходы с компьютеров, на которых отключены cookie.
- Неудачная система статистики (не отображается CTR, невозможно сравнить показатели по датам и т.п.)
- Нечестные способы привлечения посетителей на портал (клик по заголовку сенсационной новости приводит на главную страницу KM.RU)
- Многократные предложения не участвующим в программе вебмастерам вступить в неё. Осуществляются в формате нежелательных почтовых рассылок.
- Портал копирует с незначительными изменениями чужие новостные материалы. Ссылка на источник не ставится, в качестве причины заявляется: "Мы не ставим ссылки. Это наша политика".

Марина Шарапова, руководитель партнерской программы KM.RU, прокомментировала эти пункты:

"Мы признаем то, что продукт "Партнерская программа KM.RU” был выпущен "сырым", и механизмы нашей программы не были чётко отлажены, но мы об этом и не скрывали. На сайте была информация о том, что программа находится на стадии тестирования. Именно в то время могли быть пострадавшие партнеры. Тем не менее, все должны понимать, что не бывает абсолютно совершенной системы защиты от фальшивых кликов.

Сейчас мы штрафуем партнеров только в исключительных случаях. Только тогда, когда видим, что партнер явно занимается накруткой, когда не может объяснить происхождение трафика на своем сайте. И ни разу никого не штрафовали за изменение цвета информера. Нашими правилами это разрешается.

У нас четко написано в правилах, какие хосты мы засчитываем и на каких условиях существует наша программа, все выплаты производятся согласно правилам, с которыми в свою очередь соглашается участник при вступлении.

Перед стартом программы действительно была произведена адресная рассылка, по этому инциденту было проведено расследование. Инициировавший рассылку сотрудник покинул нашу компанию. Мы еще приносим свои извинения, несмотря на то, что описываемые события произошли несколько лет назад.

Что касается обратной связи. Как правило, все претензии тщательно разбираются, но некоторые вопросы требуют длительного времени, а иногда мы просто не успеваем обрабатывать большой поток писем. Также мы допускаем, что часть писем отфильтровывается как спам или вообще не доходит до нас.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!