×
Россия +7 (495) 139-20-33

В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3481

В сервисе Яндекс.Взгляд появился новый инструмент – UX-тестирование, с помощью которого можно принимать дизайн-решения на основе количественных данных статистики, делать это максимально быстро и доступно на этапе прототипа сайта. Об этом рассказала Юлия Перанидзе, ведущий менеджер по развитию бизнеса в команде Яндекс.Взгляд, в рамках конференции Вебмастерская.

Какие задачи решает UX-тестирование

  • Для дизайнера

UX-тестирование поможет легко и быстро проводить тесты, аргументированно отстаивать свою точку зрения перед командой и принимать решение на основе мнения пользователей.

UX-тестирование для дизайнера

  • Для владельца бизнеса

UX-тестирование поможет ускорить процесс принятия решений, минимизировать риск ошибок и существенно сэкономить ресурсы разработки.

UX-тестирование для владельцев бизнеса

Как запустить тест

При запуске инструмента вы можете протестировать как несколько экранов, так и один, для этого требуется составить пользовательский сценарий.

Как запустить UX-тест

В UX-конструктор вы можете загрузить до 5 изображений, прописать простые пользовательские задания, разметить зоны правильных кликов, запустить тест и собрать статистику.

Результаты UX-тестирования

В результате тестирования можно получить среднее время прохождения всего задания и каждого шага в отдельности. Это поможет понять, сколько времени понадобится пользователю для выполнения нужного действия на странице.

Также инструмент предоставляет тепловую карту кликов с процентами и статистику по первым кликам.

Результаты UX-теста

Цена нового инструмента фиксированная – 999 руб. Оплата происходит не за количество респондентов (в одном тесте задействуется не менее 100 пользователей), а за результат проверки.

Крупные бренды уже начали использовать новый инструмент Яндекс.Взгляда.

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!