Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

В сети появится билль о правах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2169

Билль о правах в сети Тот факт, что многие интернет-компании используют данные о пользователях без их ведома в целях таргетирования рекламы заставило комитет по энергетике и коммерции США (House Energy и Commerce Committee) задуматься над созданием специального законопроекта, сообщает Washingtonpost.

По словам Эдварда Марки (Edward J. Markey), члена Privacy Caucus, новый законопроект планируется ввести в 2009 году. Это будет своего рода онлайн-билль о правах, который потребует от интернет-компаний отказаться от сбора и использования личных данных пользователей. «Для технологических компаний нет никаких ограничений в плане сбора информации о пользователях с целью дальнейшей продажи ее другим компаниям», - говорит Эдвард Марки. Но, по словам аналитиков, такой законопроект может пагубно сказаться на экономике, поскольку компании не смогут демонстрировать рекламу своим потенциальным покупателям.

Поводом для того, чтобы комитет по энергетике и коммерции задумался об онлайн-билле о правах стало признание нескольких интернет-компаний, включая Google, в том, что они используют данные о пользователях без их ведома. При этом сам Google буквально на днях стал использовать технологии DoubleClick в системе контекстной рекламы AdSense. Эти технологии ограничивают количество показов одному и тому же пользователю и позволяют выбрать наиболее выгодное место для размещения рекламы. Помимо Google в использовании личных данных пользователей признались Microsoft и Yahoo. Еще 33 опрошенных компаний не признались в использовании данных о пользователях. Но члены комитета по энергетике и коммерции США их слова подвергают сомнению, утверждая, что эти компании размещали рекламу, основанную на предпочтениях пользователей.

В США часто поднимается вопрос о недопустимости использования личных данных пользователей в коммерческих целях. В начале июля Google, Microsoft и Facebook пригласили на слушание в Сенат США для рассмотрения состояния рынка интернет-рекламы. Основной темой разговора была именно поведенческая реклама в сети.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А про какие сайты, собирающие информацию о пользователях, идет речь?

    == «Для технологических компаний нет никаких ограничений в плане сбора информации о пользователях с целью дальнейшей продажи ее другим компаниям»
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Хехе. Аля "привет социалки" ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    А причем тут социалки?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!