В статистике Google Ads появилась новая группа столбцов – «Столбцы настройки»
В таблице статистики Google Ads на уровне кампании и группы объявлений появилась новая группа столбцов – «Столбцы настройки». О нововведении сообщил интернет-маркетолог Стив Сили в своем Твиттере.
В новую группу «Столбцы настройки» входят следующие столбцы:
- отклоненные объявления;
- количество отклоненных ключевых слов;
- количество допущенных объявлений;
- количество допущенных ключевых слов;
- количество допущенных адаптивных поисковых объявлений;
- количество допущенных групп объявлений;
- количество о качестве адаптивных поисковых объявлений;
- количество допущенных дополнительных ссылок;
- количество допущенных дополнительных ссылок (новых);
- количество допущенных изображений.
Благодаря новым столбцам можно быстро обнаружить проблемы с рекламой.
Обновление пока доступно не всем рекламодателям. Чтобы проверить появление новых столбцов в своем аккаунте, в статистике нужно нажать на кнопку «Столбцы» и выбрать «Изменить столбцы».
Напомним, Яндекс будет давать магазинам бейдж проверенного продавца.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.