×
Россия +7 (495) 139-20-33

В статистике Яндекс.Директа появились два новых отчета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8461

В статистике в интерфейсе Яндекс.Директа появились два новых отчета:

  • отчет по поисковым запросам (реальным запросам пользователей, по которым показывалась реклама);
  • отчет по дополнительным фразам (фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам).

Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.

Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.

Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:

  • текстово-графических кампаний;
  • рекламы мобильных приложений;
  • динамических объявлений.
1.png

Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.

Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.

2.png

Подробности о новых отчетах можно узнать из помощи.

Gusev_Stas_150x191px.jpg

Станислав Гусев, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media:

Функционал Яндекс.Директ с каждым месяцем расширяется, и это действительно помогает решать регулярные задачи. Безусловно, отчеты по поисковым запросам и дополнительным фразам послужат подспорьем в работе с Директом.

Чтобы выгрузить поисковые запросы, по которым транслировались объявления, ранее необходимо было выгружать специальные отчеты в Яндекс.Метрике. Это не всегда удобно, да и клиенты не всегда дают доступ к Метрике. С выходом нового отчета станет проще анализировать работу ключевых слов. Кроме того, в анонсе Яндекса указано, что позже можно будет добавлять к ключевым фразам минус-слова из отчета, что заметно сократит время на оптимизацию семантического ядра.

С добавлением отчета по дополнительным релевантным фразам (ДРФ) у специалистов по контекстной рекламе появилась возможность анализировать работу ДРФ с добавлением интересующих метрик, чего не было ранее в Мастере отчетов. Это позволит специалистам по контекстной рекламе более детально анализировать работу инструмента ДРФ.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!