Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4408

Google добавляет новый функционал, встроенный в основной поиск, реализованный наподобие сервиса Google Now. (Напомним, Google Now - персонализированный сервис поиска в приложении Google Search для Android и iOS, который дает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня).

Пользователи смогут задавать Google различные специфические вопросы, касающиеся персональной информации, и поисковик будет мгновенно находить ответ, если он содержится в одном из сервисов, которыми данный человек пользуется (Google+, Gmail, Google Календарь).

Чтобы проверить состояние забронированного рейса или статус доставки товара, больше не нужно копаться в своей почте в поисках письма с нужными номерами. Поисковик сделает это сам.

Например:

Авиабилеты: спросите Google «Вовремя ли прибудет мой рейс?» чтобы получить информацию о ваших предстоящих полетах и текущем статусе вашего рейса.

Бронирование: задайте запрос «Мои бронирования», чтобы увидеть забронированное место или «мой отель», чтобы получить название вашего отеля и адрес. С помощью одного экрана вы можете узнать, как проехать в нужное место или маршруты общественного транспорта, избавляя себя от необходимости делать множество операций по поиску нужной информации.

Покупки: спросите «Мои покупки» и вы получите статус текущих заказов.

Планы: спросите Google «Какие у меня на завтра планы?», чтобы увидеть список предстоящих запланированных событий, мест, рейсов и т.д. Это особенно полезно, когда вы путешествуете.

Фотографии: скажите «Покажи мне мои фотографии из Тайланда», чтобы посмотреть фотографии, загруженные в Google. Или даже попросить показать «мои фото закатов» и Google попытается автоматически распознать нужный тип изображений среди ваших фотографий.

Как уверяют представители Google, эта функция абсолютно безопасна с точки зрения защиты персональной информации, к тому же при желании ее всегда можно отключить.

В течение следующих нескольких дней, Google будет внедрять это нововведение, но пока только для пользователей США. Функция будет доступна на всех устройствах (мобильных, планшетных, десктопных). Голосовой поиск также начнёт поддерживать эту возможность.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Приучают к своему сервису, ведь для такой функции наверняка нужно зарегиться в Гуле, а там уже и ПФ открыты для рекламы...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Виталий
    больше года назад
    Мне кажется, или новый функционал действительно бесполезный? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
TehnoiD AD
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehnoiD AD - Добавьте еще две пожалуйста :) . Наталья Кудзина: Как повысить эффективность рекламы с помощью технологии Look Alike itb-company.com/blog/targetingvaya-reklama/effiktivnost-reklamy-s-pomoshyu-look-alike Наталья Еремина: Оценка вашей ниши с точки зрения контекстной рекламы и конкуренции itb-company.com/blog/targetingvaya-reklama/ocenka-kontekstnoi-reklamy-konkurencii
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
RCM 2016: актуальный чек-лист по SEO для продающего сайта
Andrew Stepuk
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Stepuk - Мда... Ну вы там держитесь, хорошего настроения .... этот "чек лист" можно было использовать 3 года назад Сорян за ссылку www.clickminded.com/seo-checklist/?r=sidebar - но это уже хоть подобие не чек лист конца 2015 года- и то не полный, так как эта ниша постоянно меняется и есть множество факторов (и их взаимодействие), которые влияют на развитие сайта
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!