В Я.Метрике появился новый отчет с подробными профилями клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8734

В Яндекс.Метрике появился новый отчет – «Посетители». В нем собрали анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Нововведение поможет лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту.

Новый отчет позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях. Его можно найти в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора:

orig.jpg

В отчете показаны все посетители сайта с момента установки счетчика – поэтому в нем нет календаря для выбора периода отсчета. Если владелец сайта захочет изучить посетителей, которые в определённый период заходили на сайт, достигали цели или выполняли какое-то другое действие, ему потребуется выделить их в сегмент.

В новом отчете собраны показатели, характеризующие жизненный цикл клиента. Когда специалист будет передавать в Метрику ecommerce-данные, для каждого посетителя также рассчитывается общая сумма и количество покупок.

Самый эффективный способ работать с новым отчетом – сформулировать гипотезу о каком-либо сегменте посетителей, а затем проверить ее, изучая отдельные профили. Чтобы начать такой анализ было проще, команда Метрики добавила в отчет подсказки, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории. Для сайтов, передающих ecommerce-данные, есть отдельный набор быстрых сегментов: все посетители с покупками, посетители, не закончившие оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и другие.

Рядом с визитами, записанными Вебвизором, можно найти кнопку быстрого перехода в плеер. Изучая, как менялось поведение посетителя от визита к визиту, можно быстрее находить наиболее удачные, или, наоборот, проблемные элементы интерфейса.

Стоит отметить, что в отчете «Посетители» нет персональной информации. Все профили являются анонимными, они никак не связаны с конкретными людьми.

Более подробную информацию о новом отчете можно найти в Помощи.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!