В Яндекс.Директе стал обязательным таргетинг по жанрам и тематикам
Яндекс.Директ ввел обязательное условие для показа медийной рекламы – таргетинг по жанрам и тематикам. Новый таргетинг поможет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.
Таргетинг по жанрам и тематикам позволит охватить подходящую аудиторию даже в тех случаях, когда это сложно сделать привычными способами: по социально-демографическим, поведенческим и другим признакам.
Условие показа по жанрам и тематикам доступно в медийных кампаниях – в баннерной и видеорекламе. Таргетинг работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.
Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей – выбрать оба условия одновременно не получится.
Для разметки текста и видеоконтента используются технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая – по последовательным кадрам.
Узнать ориентировочное число пользователей, которые смогут увидеть рекламу за неделю, поможет прогноз охвата. Он учитывает выбранные жанры и тематики, а также другие условия.
Оценить отдачу от рекламы с помощью нового условия показа, поможет Мастер отчетов.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Действительно, в некоторых случаях, когда Яндекс не может использовать файлы cookies пользователей, если они удаляются или в режиме “инкогнито”, данная фича должна помочь, так что вполне интересно. Осталось посмотреть на неё в деле.

































