В Яндекс.Директе можно задать корректировку ставок для новых посетителей
В Яндекс.Директе
Например, если цель – расширение клиентской базы, можно создать условие с целью «Посетил сайт — не выполнено ни одного» и задать положительный коэффициент к исходной ставке, чтобы система автоматически повышала ее при показе новым пользователям и объявления попадали на высокие позиции.
Стал удобнее и еще один кейс — работа с аудиторией, которая не выполнила на сайте всего одну цель. Для этого достаточно создать условие из этой цели и сохранить его со статусом «не выполнено». Раньше условия из одной отрицательной цели сохранять было нельзя.
Важно: показы по полностью отрицательным условиям недоступны для ретаргетинга и могут применяться только для настройки корректировок ставок как на поиске, так и на площадках сетей.
Подробности о корректировках ставок читайте в
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































