×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Яндекс Картах появился персонализированный режим «Идеи»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2407
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс разработал новую технологию персональных рекомендаций. Она может подбирать для пользователей городские места для посещения, основываясь на анализе их предыдущих маршрутов, интересов и отзывов.

Яндекс Карты стали первым сервисом, где данная технология была применена. В мобильном приложении Карт заработал персонализированный режим под названием «Идеи». Он находится на главном экране и советует пользователям, куда сходить в городе.

В Яндекс Картах появился новый режим «Идеи»

В «Идеях» основное внимание уделяется карте города, на которой подсвечиваются районы, потенциально интересные пользователю. Чем ярче область на карте, тем больше там рекомендаций. Пользователям показываются предложения баров, кафе, ресторанов, а в будущем появятся салоны красоты, парки, музеи и другие места. Также планируется обучить алгоритм подбирать места с учетом мероприятий, которые там проходят.

Каждое рекомендуемое место на карте сопровождается фотографией и подписью от YandexGPT, объясняющей причину рекомендации или основные преимущества заведения. А если в рекомендациях попалось кафе, которое пользователь посещал и высоко оценил, Карты могут напомнить, что он давно туда не заглядывал.

В Яндекс Картах появился персонализированный режим «Идеи»

Режим также предлагает пользователю персонализированные варианты проведения времени и создание подборок мест в зависимости от индивидуальных предпочтений. Можно указать, как именно хочется провести время, выбрав «Поесть», «Перекусить» или «Выпить». Дальше можно уточнить пожелания и получить подборку мест, куда лучше сходить «Вдвоем» или «Большой компанией», а также где есть «Суши», «Бургеры» или «Коктейли».

Рекомендации также можно смотреть в разделе «Поток» – это лента с большим количеством сторис, просматривая которые можно понять атмосферу заведений. Сторис можно оценить лайком или дизлайком, что поможет алгоритму понять предпочтения пользователя.

Еще в «Идеях» есть раздел с тематическими подборками, которые составлены как редакторами Карт, так и алгоритмами на основе отзывов в Картах.

Новый режим работает в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске и Петербурге, но будет расширяться на другие города.

Яндекс Карты остаются универсальным инструментом для поиска городских мест и планирования маршрутов. Каждый месяц веб-версией и мобильным приложением сервиса пользуются 90 млн человек.

Напомним, что Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2024 года.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!