В Яндекс Метрике появилась загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget
В разделе «Интеграции» в Яндекс Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.
В отчётах можно будет посмотреть следующие данные:
- Если настроена только передача данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
- Если настроить ещё и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — её ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов.
Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего. Для этого отчёт использует данные о расходах на рекламу и полученном доходе.
Чтобы система могла составлять эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Причем ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям.
Сейчас доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget. Скоро появится интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.
Напомним, В Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.
Источник: Яндекс
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























