В Яндексе появились товарные сниппеты для интернет-магазинов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11703

Яндекс добавил специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов и корпоративных сайтов с каталогами продукции. Для того чтобы создать фрагмент текста с описанием товаров, на страницу нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Вот так выглядит сниппет без разметки:

bez.png

Сниппет с использованием Schema.org:

vmeste.png

По мнению команды Яндекса, подобная возможность облегчит пользователям поиск нужных товаров.

До появления специальных сниппетов прописать ключевую информацию о товаре можно было двумя способами — через партнерские программы в Яндекс.Маркет или в Яндекс.Вебмастер. Теперь появился и третий способ — товарные сниппеты, генерируемые с помощью разметки Schema.org.

Стоит отметить, что если данные о товаре уже передаются через Маркет или Вебмастер, сайт все равно может использовать разметку. По словам представителей Яндекса, все три способа равнозначны и могут использоваться совместно. В этом случае сниппет сформируется из тех данных, которые алгоритмы поисковой системы сочли наиболее качественными.

Ale[ander Gaidukov.jpgАлександр Гайдуков, Руководитель отдела комплексной оптимизации сайтов в iSEO:

Владельцы небольших интернет-магазинов скорей всего оценят такую возможность, так как теперь можно описать любой товар, указав его цену и другие характеристики, и не оплачивать при этом переходы из Яндекс.Маркета. Потратиться, правда, все равно придется, чтобы осуществить настройку микроразметки сайта.

С другой стороны, это может снизить кликабельность ресурса, например, если стоимость товара окажется выше, чем у конкурентов в выдаче. Основная сложность заключается еще и в том, что цена в сниппете может не соответствовать цене на сайте, например, в период распродажи. Так как обновляться эта информация будет не каждый день, а только после очередного апдейта Яндекса.

В целом функционал хороший, но не новый, так как достаточно давно существует в виде сервиса «Товары и цены». И, к сожалению, основную проблему — визуально красивого представления информации в сниппете — команда Яндекса пока так и не смогла решить.

koval.jpgАлександр Коваль, основатель платформы для малого бизнеса TruVisibility.com:

Всем хорошо знакома HTML разметка как средство описания графики и пользовательского контента. Товарные сниппеты — это способ сделать информацию о товарах и услугах частью стандартной разметки HTML. В этом случае поисковые гиганты, такие как Google и Яндекс, могут точнее обслужить запросы клиентов по поиску конкретного товара с конкретными товарными характеристиками. Серьёзная попытка расширить HTML была сделана в стандарте HTML5 и реализована Яндексом. Справедливости ради стоит заметить, что Яндекс не является первой компанией, которая ввела товарные сниппеты. Первым это сделала Google, предоставив компаниям сразу несколько способов встраивания товарной информации (Микродата, Микроформат и RDFa). В связи с этим, логично видеть, что Яндекс также реализовал поддержку товарных сниппетов для своей пользовательской аудитории.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!