Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Японии стартовал Чемпионат Мира по Программированию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1392

12 марта 2007 года стартовал 31-й Чемпионат Мира по Программированию (ACM-ICPC). В этом году финал проводится в Токио (Япония). Для участия были отобраны 85 команд из 84 стран мира. Победитель станет известен 16 марта.
Чтобы попасть в финал, необходимо пройти многоуровневые испытания: победители подрегиональных четвертьфиналов соревнуются в региональных полуфиналах и лишь затем попадают в финал, который каждый год проводится в разных странах и университетах.

Каждая команда, участвующая в финале, состоит из трёх студентов. За 5 часов они вместе должны будут решить порядка 8 заданий. В работе команды разрешается использовать только 1 компьютер. Решением задания является программа, написанная на одном из разрешенных языков программирования, — Pascal, C, C++, Java. Правильность решения проверяется путем запуска программы на специально созданном авторами задачи наборе тестов.

Напомним, что в прошлом году победителем Чемпионат Мира по Программированию, который проходил в Сан-Антонио (США), стала Россия. Ее представляла команда Саратовского государственного унивеситета - "СГУ-Mail.Ru". Как и тогда, российскую команду поддерживает портал "Mail.Ru".

"В 2006 году мы решили поддержать одну из российских команд, участвующих в Чемпионате Мира по программированию ACM. Мы сознательно выбрали команду из регионального университета, а не из столицы. В России живет огромное количество талантливых и умных ребят, которым надо только дать возможность показать себя. Кстати, наш выбор был верным, команда стала чемпионом. - комментирует вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Итоги прошлогоднего Чемпионата ... заставили нас гордиться командой из Саратова, и мы, конечно же, готовы снова поддержать ребят... Кроме того, Mail.Ru как компании, занимающей серьезное место в отечественной IT-индустрии, небезразличен имидж России как страны с развитой отраслью высоких технологий".

Редакция SEONEWS.ru желает удачи российской команде.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!