Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Валидатор микроразметки в Я.Вебмастере станет универсальным

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6360

Команда Яндекс.Поиска решила сделать валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере универсальным. Обусловлено это тем, что синхронно с популярностью семантической микроразметки (уже 10% специалистов использует её) в Рунете растет и потребность вебмастеров в дополнительных ее видах, не все из которых поддерживает Яндекс. Первым шагом на пути реализации цели стало обучение валидатора проверять корректность всех типов разметки Schema.org и microdata. Они могут использоваться не только поисковиками, но и любыми сервисами и проектами.

Пример валидации разметки Product (Schema.org):

Напомним, Яндекс присоединился к рабочей группе Schema.org в ноябре 2011 г. Стандарт, разработанный ей, представляет собой набор открытых словарей, позволяющих описывать сущности и объекты на веб-страницах для удобного представления информации в результатах поиска и различных сервисах. В настоящее время Яндекс в составе группы Schema.org принимает участие в обсуждении новых и развитии существующих словарей.

Вебмастера имеют возможность размечать свои интернет-ресурсы и посредством этого передавать данные о содержимом сайтов на сервисы Яндекса:

Organization и Place и унаследованные от них классы – для Яндекс.Справочника и контактных данных об организации;

ImageObject – для Яндекс.Картинок;

VideoObject – для Яндекс.Видео;

Recipe – для кулинарных рецептов;

Scholarly Article – для словарных статей.

Использование микроразметки помогает поисковым системам правильно отображать сайт в SERP, напоминает команда Поиска.Яндекса. Кроме того, она увеличивает размер целевой аудитории, показывая пользователям важные сведения о сайте до их перехода на него.

Насколько значимо нововведение Яндекса, мы поинтересовались у Тимофея Квачёва, директора компании TRINET:

Тимофей Квачев, директор TRINETИспользование семантической микроразметки – это действительно давно назревший вопрос.

Валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере это хорошая идея, она действительно повышает юзабельность выдачи. Отличная технология, грамотная реализация.

По нашему мнению, микроразметка это перспективное направление. Единственное, что хотелось бы видеть расширение ее применения на более актуальные тематики, например, на такие как заказ пиццы, заказ такси, хостинг или разработка сайта.

Думается, что только года через два данная идея получит достаточное развитие и больший процент сайтов перейдет на технологию микроформатов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!