сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Валидатор микроразметки в Я.Вебмастере станет универсальным

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6476

Команда Яндекс.Поиска решила сделать валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере универсальным. Обусловлено это тем, что синхронно с популярностью семантической микроразметки (уже 10% специалистов использует её) в Рунете растет и потребность вебмастеров в дополнительных ее видах, не все из которых поддерживает Яндекс. Первым шагом на пути реализации цели стало обучение валидатора проверять корректность всех типов разметки Schema.org и microdata. Они могут использоваться не только поисковиками, но и любыми сервисами и проектами.

Пример валидации разметки Product (Schema.org):

Напомним, Яндекс присоединился к рабочей группе Schema.org в ноябре 2011 г. Стандарт, разработанный ей, представляет собой набор открытых словарей, позволяющих описывать сущности и объекты на веб-страницах для удобного представления информации в результатах поиска и различных сервисах. В настоящее время Яндекс в составе группы Schema.org принимает участие в обсуждении новых и развитии существующих словарей.

Вебмастера имеют возможность размечать свои интернет-ресурсы и посредством этого передавать данные о содержимом сайтов на сервисы Яндекса:

Organization и Place и унаследованные от них классы – для Яндекс.Справочника и контактных данных об организации;

ImageObject – для Яндекс.Картинок;

VideoObject – для Яндекс.Видео;

Recipe – для кулинарных рецептов;

Scholarly Article – для словарных статей.

Использование микроразметки помогает поисковым системам правильно отображать сайт в SERP, напоминает команда Поиска.Яндекса. Кроме того, она увеличивает размер целевой аудитории, показывая пользователям важные сведения о сайте до их перехода на него.

Насколько значимо нововведение Яндекса, мы поинтересовались у Тимофея Квачёва, директора компании TRINET:

Тимофей Квачев, директор TRINETИспользование семантической микроразметки – это действительно давно назревший вопрос.

Валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере это хорошая идея, она действительно повышает юзабельность выдачи. Отличная технология, грамотная реализация.

По нашему мнению, микроразметка это перспективное направление. Единственное, что хотелось бы видеть расширение ее применения на более актуальные тематики, например, на такие как заказ пиццы, заказ такси, хостинг или разработка сайта.

Думается, что только года через два данная идея получит достаточное развитие и больший процент сайтов перейдет на технологию микроформатов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!