×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вам ответит сам Аарон Маркус!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3879

Аарон Маркус Хотите узнать все о юзабилити из первых уст, о секретах эффективного веб-дизайна или современных тенденциях визуального дизайна сайтов? А ответы получить от самого авторитетного в данной области человека? Такая возможность есть!

SEONEWS при поддержке edu)itonline запускает «Прямую линию» с Аароном Маркусом. Человек-легенда, посвятивший 40 лет дизайну и юзабилити, он прошел профессиональный путь от первого в мире графического дизайнера до эксперта мирового уровня в области юзабилити.

В течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, вы можете задавать интересующие вас вопросы Аарону Маркусу на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода все вопросы будут направлены г-ну Маркусу, а полученные ответы мы опубликуем на SEONEWS, о чем предварительно сообщим. Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!

Аарон Маркус - эксперт в Web 2.0, автор более 100 концепций пользовательских интерфейсов для смартфонов, в том числе для i-Phone Apple. Автор применяемой во всем мире методики расчета возврата инвестиций (ROI) в юзабилити. Последнее 10-летие Аарон Маркус посвятил таким направлениям как веб, мобильные устройства, UI автомобилей, визуальное представление информации.

Также г-н Маркус является основателем и президентом компании Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM A), более 25 лет осуществляющей консалтинг и проектирование для Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Samsung, Hewlett-Packard, Siemens и других.

Напомним, 21-22 февраля Аарон Маркус проведет авторские семинары в Москве. Именитый докладчик расскажет о ключевых стратегиях Web 2.0, современных тенденциях визуального дизайна сайтов, шаблонах проектирования Web 2.0 сайтов и многом другом. По завершении каждый участник получит сертификат с подписью Аарона Маркуса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    жалобы лентяев и лоботрясов - это, безусловно, серьёзный аргумент :D
    Как автору было скучно, и как он там усердно критиковали людей, которым было интерено слушать Маркуса, у него хорошо получилось описать, а вот по самому выступлению Маркуса автор что-то не удосужился проехаться. Может надо было не деньги Маркуса считать, не шляпы рассматривать и не за впереди сидящими наблюдать, а послушать то, о чём говорили на семинаре? Мистер оналитеГ, млин
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    385
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Возможно Гость продвинутый специалист в области юзабилити, поэтому ничего нового для себя не услышал.
    Посмотрим, как пройдут семинары в Москве. Схожу обязательно, буду записывать как "шурик" :)))), потом поделюсь впечатлениями.

    Что касается  i-Phone Apple: Маркус действительно не имеет отношения к его разработке. Одна из предложенных им ранее концепций нашла свое воплощение в айфоне.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вряд ли стоит идти на этот семинар
    slabo.blogspot.com/2008/02/aaron-marcus.html
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!