Вам ответит сам Аарон Маркус!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2729

Аарон Маркус Хотите узнать все о юзабилити из первых уст, о секретах эффективного веб-дизайна или современных тенденциях визуального дизайна сайтов? А ответы получить от самого авторитетного в данной области человека? Такая возможность есть!

SEONEWS при поддержке edu)itonline запускает «Прямую линию» с Аароном Маркусом. Человек-легенда, посвятивший 40 лет дизайну и юзабилити, он прошел профессиональный путь от первого в мире графического дизайнера до эксперта мирового уровня в области юзабилити.

В течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, вы можете задавать интересующие вас вопросы Аарону Маркусу на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода все вопросы будут направлены г-ну Маркусу, а полученные ответы мы опубликуем на SEONEWS, о чем предварительно сообщим. Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!

Аарон Маркус - эксперт в Web 2.0, автор более 100 концепций пользовательских интерфейсов для смартфонов, в том числе для i-Phone Apple. Автор применяемой во всем мире методики расчета возврата инвестиций (ROI) в юзабилити. Последнее 10-летие Аарон Маркус посвятил таким направлениям как веб, мобильные устройства, UI автомобилей, визуальное представление информации.

Также г-н Маркус является основателем и президентом компании Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM+A), более 25 лет осуществляющей консалтинг и проектирование для Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Samsung, Hewlett-Packard, Siemens и других.

Напомним, 21-22 февраля Аарон Маркус проведет авторские семинары в Москве. Именитый докладчик расскажет о ключевых стратегиях Web 2.0, современных тенденциях визуального дизайна сайтов, шаблонах проектирования Web 2.0 сайтов и многом другом. По завершении каждый участник получит сертификат с подписью Аарона Маркуса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    жалобы лентяев и лоботрясов - это, безусловно, серьёзный аргумент :D
    Как автору было скучно, и как он там усердно критиковали людей, которым было интерено слушать Маркуса, у него хорошо получилось описать, а вот по самому выступлению Маркуса автор что-то не удосужился проехаться. Может надо было не деньги Маркуса считать, не шляпы рассматривать и не за впереди сидящими наблюдать, а послушать то, о чём говорили на семинаре? Мистер оналитеГ, млин
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Возможно Гость продвинутый специалист в области юзабилити, поэтому ничего нового для себя не услышал.
    Посмотрим, как пройдут семинары в Москве. Схожу обязательно, буду записывать как "шурик" :)))), потом поделюсь впечатлениями.

    Что касается  i-Phone Apple: Маркус действительно не имеет отношения к его разработке. Одна из предложенных им ранее концепций нашла свое воплощение в айфоне.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вряд ли стоит идти на этот семинар
    slabo.blogspot.com/2008/02/aaron-marcus.html
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!