Вам ответит сам Аарон Маркус!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2593

Аарон Маркус Хотите узнать все о юзабилити из первых уст, о секретах эффективного веб-дизайна или современных тенденциях визуального дизайна сайтов? А ответы получить от самого авторитетного в данной области человека? Такая возможность есть!

SEONEWS при поддержке edu)itonline запускает «Прямую линию» с Аароном Маркусом. Человек-легенда, посвятивший 40 лет дизайну и юзабилити, он прошел профессиональный путь от первого в мире графического дизайнера до эксперта мирового уровня в области юзабилити.

В течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, вы можете задавать интересующие вас вопросы Аарону Маркусу на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода все вопросы будут направлены г-ну Маркусу, а полученные ответы мы опубликуем на SEONEWS, о чем предварительно сообщим. Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!

Аарон Маркус - эксперт в Web 2.0, автор более 100 концепций пользовательских интерфейсов для смартфонов, в том числе для i-Phone Apple. Автор применяемой во всем мире методики расчета возврата инвестиций (ROI) в юзабилити. Последнее 10-летие Аарон Маркус посвятил таким направлениям как веб, мобильные устройства, UI автомобилей, визуальное представление информации.

Также г-н Маркус является основателем и президентом компании Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM+A), более 25 лет осуществляющей консалтинг и проектирование для Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Samsung, Hewlett-Packard, Siemens и других.

Напомним, 21-22 февраля Аарон Маркус проведет авторские семинары в Москве. Именитый докладчик расскажет о ключевых стратегиях Web 2.0, современных тенденциях визуального дизайна сайтов, шаблонах проектирования Web 2.0 сайтов и многом другом. По завершении каждый участник получит сертификат с подписью Аарона Маркуса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    жалобы лентяев и лоботрясов - это, безусловно, серьёзный аргумент :D
    Как автору было скучно, и как он там усердно критиковали людей, которым было интерено слушать Маркуса, у него хорошо получилось описать, а вот по самому выступлению Маркуса автор что-то не удосужился проехаться. Может надо было не деньги Маркуса считать, не шляпы рассматривать и не за впереди сидящими наблюдать, а послушать то, о чём говорили на семинаре? Мистер оналитеГ, млин
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Возможно Гость продвинутый специалист в области юзабилити, поэтому ничего нового для себя не услышал.
    Посмотрим, как пройдут семинары в Москве. Схожу обязательно, буду записывать как "шурик" :)))), потом поделюсь впечатлениями.

    Что касается  i-Phone Apple: Маркус действительно не имеет отношения к его разработке. Одна из предложенных им ранее концепций нашла свое воплощение в айфоне.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вряд ли стоит идти на этот семинар
    slabo.blogspot.com/2008/02/aaron-marcus.html
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!