×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вам ответит сам Аарон Маркус!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4797
Подпишитесь на нас в Telegram

Аарон Маркус Хотите узнать все о юзабилити из первых уст, о секретах эффективного веб-дизайна или современных тенденциях визуального дизайна сайтов? А ответы получить от самого авторитетного в данной области человека? Такая возможность есть!

SEONEWS при поддержке edu)itonline запускает «Прямую линию» с Аароном Маркусом. Человек-легенда, посвятивший 40 лет дизайну и юзабилити, он прошел профессиональный путь от первого в мире графического дизайнера до эксперта мирового уровня в области юзабилити.

В течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, вы можете задавать интересующие вас вопросы Аарону Маркусу на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода все вопросы будут направлены г-ну Маркусу, а полученные ответы мы опубликуем на SEONEWS, о чем предварительно сообщим. Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!

Аарон Маркус - эксперт в Web 2.0, автор более 100 концепций пользовательских интерфейсов для смартфонов, в том числе для i-Phone Apple. Автор применяемой во всем мире методики расчета возврата инвестиций (ROI) в юзабилити. Последнее 10-летие Аарон Маркус посвятил таким направлениям как веб, мобильные устройства, UI автомобилей, визуальное представление информации.

Также г-н Маркус является основателем и президентом компании Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM+A), более 25 лет осуществляющей консалтинг и проектирование для Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Samsung, Hewlett-Packard, Siemens и других.

Напомним, 21-22 февраля Аарон Маркус проведет авторские семинары в Москве. Именитый докладчик расскажет о ключевых стратегиях Web 2.0, современных тенденциях визуального дизайна сайтов, шаблонах проектирования Web 2.0 сайтов и многом другом. По завершении каждый участник получит сертификат с подписью Аарона Маркуса.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    жалобы лентяев и лоботрясов - это, безусловно, серьёзный аргумент :D
    Как автору было скучно, и как он там усердно критиковали людей, которым было интерено слушать Маркуса, у него хорошо получилось описать, а вот по самому выступлению Маркуса автор что-то не удосужился проехаться. Может надо было не деньги Маркуса считать, не шляпы рассматривать и не за впереди сидящими наблюдать, а послушать то, о чём говорили на семинаре? Мистер оналитеГ, млин
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    386
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Возможно Гость продвинутый специалист в области юзабилити, поэтому ничего нового для себя не услышал.
    Посмотрим, как пройдут семинары в Москве. Схожу обязательно, буду записывать как "шурик" :)))), потом поделюсь впечатлениями.

    Что касается  i-Phone Apple: Маркус действительно не имеет отношения к его разработке. Одна из предложенных им ранее концепций нашла свое воплощение в айфоне.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вряд ли стоит идти на этот семинар
    slabo.blogspot.com/2008/02/aaron-marcus.html
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!