Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вебинар с Алладином Эззедином

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1715

Знаете ли вы, что такое CampaignAlyzer? Это специальноразработанная программа, которая позволяет сохранять все данные Google Analytics в одной базе. Она позволяет просматривать и изменять данные из разных мест, давая возможность всем специалистам вместе работать над рекламными кампаниями в Интернете.

Мы предлагаем всем узнать подробнее обо всех преимуществах и особенностях программы. 22 августа в 20ч. (мск.) пройдет бесплатный вебинар, посвященный CampaignAlyzer. На нем выступит эксперт в области веб-аналитики, консультант по интернет-маркетингу и блоггер Алладин Эззедин. Вебинар будет интересен всем, кто работает в области веб-аналитики и хочет узнать о новых возможностях, которые помогут в работе.

Регистрация

Для БЕСПЛАТНОГО участия в вебинаре нужно:

1. Опубликовать в 3 социальных сетях информацию о вебинаре, например «Я иду 22 августа на вебинар по СampaignAlyzer c Алладином Эззедином», и нажать «Рассказать друзьям».

2. Зарегистрироваться на мероприятие на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации (Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет блокирован).

*Если Вы не хотите, по каким-либо причинам делиться информацией о предстоящем мероприятии, Вы можете посетить мероприятие, заплатив 150 руб, для получения реквизитов в полях «ссылка» укажите желаемый способ оплаты.

Если возникнут вопросы по оплате вы можете связаться с организаторами по следующим телефонам:
Тел.: +7 (812) 363-16-60
Тел.: +7 (499) 48-65-10
По всей России (бесплатно): +7 (800) 555-09-62

Всем зарегистрировавшимся будет выслана ссылка с доступом к вебинару за 10-15 минут до начала.

Организаторы мероприятия: международная компания «ВЕБ-галактик», интернет-издание SEOnews при поддержке учебного центра «Эдукор».

Информационные партнеры вебинара:

Журнал по B2B маркетингу – B2Blogger.com

Проект SEOpro – SEOpro.ru

Видеозаписи предыдущих мероприятий можно загрузить с сайта SEMonline.ru. Там же можно бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.

Обзоры прошедших онлайн-семинаров и презентации докладчиков ищите на SEOnews в разделе «Вебинары».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!