Знаете ли вы, что такое CampaignAlyzer? Это специальноразработанная программа, которая позволяет сохранять все данные Google Analytics в одной базе. Она позволяет просматривать и изменять данные из разных мест, давая возможность всем специалистам вместе работать над рекламными кампаниями в Интернете.
Мы предлагаем всем узнать подробнее обо всех преимуществах и особенностях программы. 22 августа в 20ч. (мск.) пройдет бесплатный вебинар, посвященный CampaignAlyzer. На нем выступит эксперт в области веб-аналитики, консультант по интернет-маркетингу и блоггер Алладин Эззедин. Вебинар будет интересен всем, кто работает в области веб-аналитики и хочет узнать о новых возможностях, которые помогут в работе.
Регистрация
Для БЕСПЛАТНОГО участия в вебинаре нужно:
1. Опубликовать в 3 социальных сетях информацию о вебинаре, например «Я иду 22 августа на вебинар по СampaignAlyzer c Алладином Эззедином», и нажать «Рассказать друзьям».
2. Зарегистрироваться на мероприятие на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации (Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет блокирован).
*Если Вы не хотите, по каким-либо причинам делиться информацией о предстоящем мероприятии, Вы можете посетить мероприятие, заплатив 150 руб, для получения реквизитов в полях «ссылка» укажите желаемый способ оплаты.
Если возникнут вопросы по оплате вы можете связаться с организаторами по следующим телефонам:
Тел.: +7 (812) 363-16-60
Тел.: +7 (499) 48-65-10
По всей России (бесплатно): +7 (800) 555-09-62
Всем зарегистрировавшимся будет выслана ссылка с доступом к вебинару за 10-15 минут до начала.
Организаторы мероприятия: международная компания «ВЕБ-галактик», интернет-издание SEOnews при поддержке учебного центра «Эдукор».
Видеозаписи предыдущих мероприятий можно загрузить с сайта SEMonline.ru. Там же можно бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.
Обзоры прошедших онлайн-семинаров и презентации докладчиков ищите на SEOnews в разделе «Вебинары».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе