×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Вебпланета» демонстративно обиделась на Яндекс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
17 2562

А все из-за того, что по запросу «Вебпланета» Яндекс демонстрирует в блоке контекстной рекламы объявление сайта Roem.ru, как известно, принадлежащего бывшему заместителю главного редактора «Вебпланеты» Юрию Синодову.

Roem.ru по запросу Вебпланеты


Но «Вебпланета» предпочла не просто обвинить Яндекс в некорректной контекстной рекламе. Издание в своих предположениях пошло дальше – оно подозревает Яндекс и Юрия Синодова, главреда Roem.ru, в заговоре. «Появление этой рекламы совпало с заметным увеличением новостей о «Яндексе» на данном сайте. В среднем, на Roem.ru публикуется всего 2-3 новости в день. При этом на главной странице сайта сейчас насчитывается около двух десятков заголовков с упоминанием «Яндекса» и его сервисов. По нашим данным, некоторые эксклюзивные материалы поступают на данный сайт непосредственно из «Яндекса», - сообщает «Вебпланета».

Вообще «Вебпланета» полностью права – многие новости, публикуемые как на Roem.ru, так и на SEOnews поступают непосредственно из Яндекса. Например, новость о выкладке поисковой программы «Находка» и к нам, и к Юрию Синодову поступила непосредственно из Яндекса, а именно со странички «Яндекс\.Поиск» на яндексовском же сервисе Я.ру.

В свою очередь Юрий Синодов опровергает любые намеки на связь с Яндексом: «Никакой договоренности с «Яндексом» о том, что, когда и в каких количествах будет написано на Roem.ru, нет. «Яндекс» не поставляет мне по официальным каналам какую-то внутреннюю информацию и не ставит меня в привилегированное положение перед остальными журналистами. Все намеки на мои договоренности с «Яндексом» - признак недалекого ума и ограниченности. Реклама в «Яндекс.Директе» размещается мной на общих основаниях».

Но как бы то ни было, подобная контекстная реклама хоть и не запрещена Яндексом, не является признаком хорошего тона. По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, практика размещения объявлений по словосочетаниям, содержащим название торговых марок, широко распространена на российском рынке контекстной рекламы. «Как правило, у правообладателей не возникает никаких претензий, т.к. большая часть такой рекламы не противоречит их интересам, - прокомментировал ситуацию Яков. - Конфликт случается, когда рекламу размещают конкурирующие компании, пользующиеся известностью чужой торговой марки для продвижения своих услуг, товаров и т.д. Я хорошо понимаю негативное отношение владельцев к таким рекламным кампаниям, однако, могу им только посочувствовать, т.к. никаких законодательных ограничений на этот счет не существует».

Но главный редактор Roem.ru считает такую рекламу корректной. «Иначе бы я ее не использовал, - сообщил SEOnews Юрий. - По-моему, на репутации Roem.ru это никак не скажется: очень малое число людей вообще в курсе, что у меня и Андреева бывают какие-то разногласия, а если их интересует что-то об интернет-бизнесе - они еще и благодарны будут, что им подсказали о существовании такого издания.

Сам Алексей Андреев неоднократно говорил о том, что его издание не заморачивается интернет-бизнесом, и вообще является журналом, с широким кругозором авторов, поэтому не думаю, что это объявление вообще хоть как-то может усилить конкуренцию между нашими изданиями. Впрочем, за все время показа этого объявления, до сегодняшнего дня, не нашлось ни одного человека, который по нему кликнул. Похоже, что людей, интересующихся интернет-бизнесом, на «Вебпланете» не осталось»
.

В целом, создается впечатление, что речь уже идет не просто о контекстной рекламе и каком-то «нечестном» ее размещении. В последнее время у «Вебпланеты» не ладится «дружба» с Яндексом. Издание уже не в первый раз говорит о тотальном контроле Яндексом российских СМИ. Все дело в том, что на прошлой неделе «Вебпланета» обвинила российский поисковик в «зачистке» агрегатора «Яндекс.Новости». В ленте новостей Яндекса не транслировалась статья «Вебпланеты» «СМИ под носом».

По каким причинам в мае прошлого года Юрий ушел из «Вебпланеты», он не сообщал. В принципе, до недавнего времени открытых разногласий в сети между бывшими коллегами не было. Но в последнее время Алексей Андреев открыто высказывает свою нелюбовь к ресурсу Юрия Синодова Roem.ru. Да и сам Синодов к бывшему руководителю, судя по всему, теплых чувств уже давно не питает. Бывшие коллеги любят обменяться «любезностями». Что касается, причин появления новости про «нечестную рекламу» на Яндексе, то Юрий Синодов считает это все примитивной манипуляцией. «Похоже, что Андреев верит, что если написать иногда про «Яндекс», что угодно, насколько угодно иррациональное, это вызовет резонанс, - говорит Юрий. - А если при этом еще и пнуть меня, то я этот резонанс обеспечу».
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Не докажут!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мои литературные таланты оценены по достоинству? ))
    Там ещё и рифма есть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, узрела :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Отлично, я рад.

    А ещё я вообще стихи умею писать :-[ )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    и я тоже :)
    давай в оффтопе делиться своими произведениями?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Бувай.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    в общем, в понедельник притащу свою тетреадку с подростковыми стихами, и начнём, ага? Во! Давай батл устроим :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вроде серьёзное издание Вебпланета, а ведут себя как дети малые. Алёша Андреев в песочек в детстве не наигрался?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Руки прочь! Андреев - поэт, писатель, тонкая натура. Ему можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    вау, я начала подумала, что ты на клаве уснул :) а потом разглядела ямуРОЕМвместедружно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ладно вам. Не будем делать мухи из слона, и преувеличивать заслуги ямуроемвместедружно-маркетологамтакнужно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да уж, поиграем и покричим :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На Вебпланете есть Лёха Андреев и это личность и у ресурса есть лицо, а Роем хотел тут как-то даже из закладок ударить, но пока решил оставить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Не знаю, не знаю. У меня Роем более Синоднее, чем Вебпланета Андреевее. А убирать Роем из закладок - лишать себя изысков интернет-маркетиговой кухни, имхо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Света, не надо аргументации :) Пускай удаляет. Нецелевая, особенно настолько нецелевая, аудитория Роему совсем не нужна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    постер над кроватью повесили?


    а чё оставить решили? не знаете как в фэйворит потереть? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Леха Андреев вместе с вебпланетой чудики и дети еще. Постоянно на кого-то обижаются дуются подозрвеают в тотальных заговоров против них. Сущие дети! Видите ли их еще не интересует интернет-бизнес. Лишь бы про игрушки писать. Не долго осталось этому изданию. А Лехе самое место работать в игромании.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!