Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

«Вебпланета» демонстративно обиделась на Яндекс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
17 1717

А все из-за того, что по запросу «Вебпланета» Яндекс демонстрирует в блоке контекстной рекламы объявление сайта Roem.ru, как известно, принадлежащего бывшему заместителю главного редактора «Вебпланеты» Юрию Синодову.

Roem.ru по запросу Вебпланеты


Но «Вебпланета» предпочла не просто обвинить Яндекс в некорректной контекстной рекламе. Издание в своих предположениях пошло дальше – оно подозревает Яндекс и Юрия Синодова, главреда Roem.ru, в заговоре. «Появление этой рекламы совпало с заметным увеличением новостей о «Яндексе» на данном сайте. В среднем, на Roem.ru публикуется всего 2-3 новости в день. При этом на главной странице сайта сейчас насчитывается около двух десятков заголовков с упоминанием «Яндекса» и его сервисов. По нашим данным, некоторые эксклюзивные материалы поступают на данный сайт непосредственно из «Яндекса», - сообщает «Вебпланета».

Вообще «Вебпланета» полностью права – многие новости, публикуемые как на Roem.ru, так и на SEOnews поступают непосредственно из Яндекса. Например, новость о выкладке поисковой программы «Находка» и к нам, и к Юрию Синодову поступила непосредственно из Яндекса, а именно со странички «Яндекс.Поиск» на яндексовском же сервисе Я.ру.

В свою очередь Юрий Синодов опровергает любые намеки на связь с Яндексом: «Никакой договоренности с «Яндексом» о том, что, когда и в каких количествах будет написано на Roem.ru, нет. «Яндекс» не поставляет мне по официальным каналам какую-то внутреннюю информацию и не ставит меня в привилегированное положение перед остальными журналистами. Все намеки на мои договоренности с «Яндексом» - признак недалекого ума и ограниченности. Реклама в «Яндекс.Директе» размещается мной на общих основаниях».

Но как бы то ни было, подобная контекстная реклама хоть и не запрещена Яндексом, не является признаком хорошего тона. По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, практика размещения объявлений по словосочетаниям, содержащим название торговых марок, широко распространена на российском рынке контекстной рекламы. «Как правило, у правообладателей не возникает никаких претензий, т.к. большая часть такой рекламы не противоречит их интересам, - прокомментировал ситуацию Яков. - Конфликт случается, когда рекламу размещают конкурирующие компании, пользующиеся известностью чужой торговой марки для продвижения своих услуг, товаров и т.д. Я хорошо понимаю негативное отношение владельцев к таким рекламным кампаниям, однако, могу им только посочувствовать, т.к. никаких законодательных ограничений на этот счет не существует».

Но главный редактор Roem.ru считает такую рекламу корректной. «Иначе бы я ее не использовал, - сообщил SEOnews Юрий. - По-моему, на репутации Roem.ru это никак не скажется: очень малое число людей вообще в курсе, что у меня и Андреева бывают какие-то разногласия, а если их интересует что-то об интернет-бизнесе - они еще и благодарны будут, что им подсказали о существовании такого издания.

Сам Алексей Андреев неоднократно говорил о том, что его издание не заморачивается интернет-бизнесом, и вообще является журналом, с широким кругозором авторов, поэтому не думаю, что это объявление вообще хоть как-то может усилить конкуренцию между нашими изданиями. Впрочем, за все время показа этого объявления, до сегодняшнего дня, не нашлось ни одного человека, который по нему кликнул. Похоже, что людей, интересующихся интернет-бизнесом, на «Вебпланете» не осталось»
.

В целом, создается впечатление, что речь уже идет не просто о контекстной рекламе и каком-то «нечестном» ее размещении. В последнее время у «Вебпланеты» не ладится «дружба» с Яндексом. Издание уже не в первый раз говорит о тотальном контроле Яндексом российских СМИ. Все дело в том, что на прошлой неделе «Вебпланета» обвинила российский поисковик в «зачистке» агрегатора «Яндекс.Новости». В ленте новостей Яндекса не транслировалась статья «Вебпланеты» «СМИ под носом».

По каким причинам в мае прошлого года Юрий ушел из «Вебпланеты», он не сообщал. В принципе, до недавнего времени открытых разногласий в сети между бывшими коллегами не было. Но в последнее время Алексей Андреев открыто высказывает свою нелюбовь к ресурсу Юрия Синодова Roem.ru. Да и сам Синодов к бывшему руководителю, судя по всему, теплых чувств уже давно не питает. Бывшие коллеги любят обменяться «любезностями». Что касается, причин появления новости про «нечестную рекламу» на Яндексе, то Юрий Синодов считает это все примитивной манипуляцией. «Похоже, что Андреев верит, что если написать иногда про «Яндекс», что угодно, насколько угодно иррациональное, это вызовет резонанс, - говорит Юрий. - А если при этом еще и пнуть меня, то я этот резонанс обеспечу».
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Не докажут!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мои литературные таланты оценены по достоинству? ))
    Там ещё и рифма есть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, узрела :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Отлично, я рад.

    А ещё я вообще стихи умею писать :-[ )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    и я тоже :)
    давай в оффтопе делиться своими произведениями?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Бувай.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    в общем, в понедельник притащу свою тетреадку с подростковыми стихами, и начнём, ага? Во! Давай батл устроим :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вроде серьёзное издание Вебпланета, а ведут себя как дети малые. Алёша Андреев в песочек в детстве не наигрался?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Руки прочь! Андреев - поэт, писатель, тонкая натура. Ему можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    вау, я начала подумала, что ты на клаве уснул :) а потом разглядела ямуРОЕМвместедружно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ладно вам. Не будем делать мухи из слона, и преувеличивать заслуги ямуроемвместедружно-маркетологамтакнужно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да уж, поиграем и покричим :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На Вебпланете есть Лёха Андреев и это личность и у ресурса есть лицо, а Роем хотел тут как-то даже из закладок ударить, но пока решил оставить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Не знаю, не знаю. У меня Роем более Синоднее, чем Вебпланета Андреевее. А убирать Роем из закладок - лишать себя изысков интернет-маркетиговой кухни, имхо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Света, не надо аргументации :) Пускай удаляет. Нецелевая, особенно настолько нецелевая, аудитория Роему совсем не нужна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    постер над кроватью повесили?


    а чё оставить решили? не знаете как в фэйворит потереть? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Леха Андреев вместе с вебпланетой чудики и дети еще. Постоянно на кого-то обижаются дуются подозрвеают в тотальных заговоров против них. Сущие дети! Видите ли их еще не интересует интернет-бизнес. Лишь бы про игрушки писать. Не долго осталось этому изданию. А Лехе самое место работать в игромании.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!