Вирусный маркетинг уходит в игры
О том, что вирусный маркетинг – хороший способ быстро и без лишних затрат заявить о себе в рунете, говорят уже давно. Но исследований этой части рекламного онлайн-бизнеса пока не так уж много. Свой след в истории исследования «сарафанного радио» решило внести издание MediaRevolution.
В анкете предлагается ответить на 10 вопросов. Большинство из них сводятся к тому, использует ли данная компания вирусный маркетинг и какой именно. Скорее всего, данное исследование впоследствии будет использоваться с целью повышения внимания к новому инструменту вирусного маркетинга – играм в альтернативной реальности или ARG (alternate reality games). Последние два вопроса были посвящены именно этой теме.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































