Вирусный маркетинг в тесте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2342

Блог «ПалюТему.com» оказался всего лишь экспериментом над блогерами. Автор сайта проверял в действии методы вирусного маркетинга.

Сам автор блога считает эксперимент удавшимся. По посещаемости за сутки ему удалось обойти Даниила Маула и Московского бомжа. Среднесуточная посещаемость сайта «ПалюТему» - более 900 человек. В то время, как MaulNet – 700, а Московского бомжа – 300 человек в сутки по статистике LiveInternet. «Большинство “тем”, здесь опубликованных, были вспомнены за один вечер, а остальные дописаны в процессе или подсмотрены в гугле по запросу “палю тему”», - говорит автор блога «ПалюТему».

Напомним, в конце сентябре оптимизатор с ником ThemeBurner пообещал «спалить» все SEO-темы на своем блоге. После появления первых «спаленных» тем, оптимизаторы пришли примерно к такому мнению: “И этого мы ждали целый месяц?” Сейчас же, в комментариях к последнему посту на блоге «ПалюТему», где автор сообщает об эксперименте, большинство высказывается положительно об этом тестере. Данный тестер напоминает эксперимент, который летом устроил автор блога SexlessinNovosibirsk. Целью этого блога было заняться сексом за десять месяцев в Новосибирске. Позже оказалось, что автор, сделавший свой сайт в стиле интернет-бомжей, всего лишь хотел узнать на практике, как работает вирусная раскрутка.

В то же время, западные исследователи подтверждают эффективность вирусного маркетинга. Компания Coremetrics выпустила второе ежегодное исследование «Face of the New Marketer» («Лицо нового маркетолога»). В результате исследования выяснилось, что 78% маркетологов, опрошенных в ходе исследования, считают вирусный маркетинг хорошим способом получить конкурентное преимущество. Однако лишь 7,75% всех онлайновых бюджетов сегодня тратятся на социальные сети.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Молоец пацан! темы действительно были спалены, кто внимательно читал коменты на том блоге :)
    Давай следующий эксперимент!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!