Блог «ПалюТему.com» оказался всего лишь экспериментом над блогерами. Автор сайта проверял в действии методы вирусного маркетинга.
Сам автор блога считает эксперимент удавшимся. По посещаемости за сутки ему удалось обойти Даниила Маула и Московского бомжа. Среднесуточная посещаемость сайта «ПалюТему» - более 900 человек. В то время, как MaulNet – 700, а Московского бомжа – 300 человек в сутки по статистике LiveInternet. «Большинство “тем”, здесь опубликованных, были вспомнены за один вечер, а остальные дописаны в процессе или подсмотрены в гугле по запросу “палю тему”», - говорит автор блога «ПалюТему».
Напомним, в конце сентябре оптимизатор с ником ThemeBurner пообещал «спалить» все SEO-темы на своем блоге. После появления первых «спаленных» тем, оптимизаторы пришли примерно к такому мнению: “И этого мы ждали целый месяц?” Сейчас же, в комментариях к последнему посту на блоге «ПалюТему», где автор сообщает об эксперименте, большинство высказывается положительно об этом тестере. Данный тестер напоминает эксперимент, который летом устроил автор блога SexlessinNovosibirsk. Целью этого блога было заняться сексом за десять месяцев в Новосибирске. Позже оказалось, что автор, сделавший свой сайт в стиле интернет-бомжей, всего лишь хотел узнать на практике, как работает вирусная раскрутка.
В то же время, западные исследователи подтверждают эффективность вирусного маркетинга. Компания Coremetrics выпустила второе ежегодное исследование «Face of the New Marketer» («Лицо нового маркетолога»). В результате исследования выяснилось, что 78% маркетологов, опрошенных в ходе исследования, считают вирусный маркетинг хорошим способом получить конкурентное преимущество. Однако лишь 7,75% всех онлайновых бюджетов сегодня тратятся на социальные сети.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное