×
Россия +7 (495) 139-20-33

VK опубликовала финансовые итоги за четвертый квартал и 2022 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1444
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания VK опубликовала финансовые итоги за четвертый квартал и 2022 год. Выручка в 2022 году выросла на 19% до 97,8 млрд рублей по сравнению с 2021 годом, основным источником роста выручки стала онлайн-реклама.

Ключевые показатели

  • В 2022 году скорректированный показатель EBITDA увеличился на 8,9% до 20 млрд рублей по сравнению с 2021 годом.
  • Совокупный убыток сократился с 15,3 млрд до 2,9 млрд в 2022 году. Этого удалось достичь в том числе за счет реструктуризации и оптимизации активов компании.
  • Выручка от онлайн-рекламы в 2022 году увеличилась на 29% до 56,9 млрд рублей по сравнению с 2021 годом. Это произошло благодаря притоку рекламодателей. Наиболее активным среди рекламодателей VK остается сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ), который вырос в 2,1 раза год к году.
  • Компании удалось нарастить аудиторию на своих площадках. По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляли более 90% месячной аудитории Рунета.
  • В четвертом квартале 2022 года средняя дневная аудитория сервисов VK составила рекордные 73 млн пользователей. Это на 18% больше, чем в четвертом квартале 2021 года. В четвертом квартале 2022 года пользователи провели на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Time Spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день. 

Выручка по сегментам

  • Выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» в 2022 году выросла на 22% по сравнению с 2021 годом и достигла 75,1 млрд рублей. Выручка сегмента также включает выручку от проектов Дзен и Новости с момента их приобретения в начале сентября 2022 года. Главным источником выручки остается ВКонтакте.
  • Выручка сегмента «Образовательные технологии» выросла на 4% в 2022 году до 11 млрд рублей.
  • Сегмент «Технологии для бизнеса» стал самым быстрорастущим сегментом VK в 2022 году, его выручка увеличилась на 83% год к году до 5,8 млрд рублей. Главным драйвером роста направления стали сервисы для корпоративных коммуникаций на платформе VK WorkSpace.
  • В четвертом квартале 2022 года сегмент «Новые инициативы» был переформирован в «Новые бизнес направления». Туда вошли игровая площадка VK Play, магазин приложений RuStore, сервис объявлений Юла, голосовые технологии (голосовой помощник Маруся и умная колонка VK Капсула) и другие. Данный сегмент находится в активной инвестиционной фазе. Выручка сегмента в четвертом квартале 2022 года составила 2,1 млрд рублей. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в четвертом квартале 2022 года составил 2,1 млрд рублей против 1 млрд рублей убытка в четвертом квартале 2021 года.

Напомним, ранее VK начал объединять свои сервисы «Дзен» и «Пульс». 

Источник: пресс-релиз VK

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!