VK Реклама обновила раздел «События» В Центре коммерции
В Центре коммерции VK Рекламы обновилась структура и логика работы раздела «События».
Теперь в данном разделе можно найти информацию о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, и их соответствии требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга.
Также обновились данные на графике и уведомления:
- Если раньше на графике были события, то теперь там – количество товаров из событий. Благодаря этому можно увидеть полную картину по продвигаемым товарам и услугам.
- На графике появилась дополнительная кривая с количеством товаров, найденных в каталоге.
- Для каждой категории событий на графике отображается процент событий, совпадающих с ID товаров из каталога. Если процент совпадения слишком низкий, появятся уведомление и совет по устранению проблемы.
- Теперь есть отчет по источнику в разрезе каждого события.
- На каждом этапе настройки e-commerce событий появились подсказки с рекомендациями по устранению потенциальных проблем: например, если события не поступают или ID товара не найден.
Нововведения помогут бизнесу в сфере электронной коммерции снизить процент ошибок при запуске кампаний с динамическим ретаргетингом для сайтов и мобильных приложений.
Напомним, в VK Рекламе появился еще один вариант пополнения баланса – автопополнение бюджета с карты. Рекламодатель может выбрать любую из привязанных карт, с которой хотя бы раз производилась оплата в VK Рекламе. С помощью данного инструмента продолжительные кампании не будут прерываться, а также нет необходимости постоянно отслеживать баланс.
Источник: VK Реклама
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























