«ВКонтакте» предлагает таргетинг по приложениям
«ВКонтакте» предоставил своим рекламодателям новый вид таргетинга. Со вчерашнего дня доступно
Если объектом рекламы также является Приложение, то пользователям, которые его уже установили, объявления по умолчанию показываться не будут. Если вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась и тем, кто уже установил приложение, Вы можете дополнительно указать это приложение в параметрах таргетинга. Аналогичным образом работают объявления, рекламирующие группы.
Напомним, монетизация приложений «ВКонтакте» началась в октябре прошлого года. Тогда такая возможность была только у рекламодателей «Бегуна», которые смогли размещать свои объявления в приложениях.
Спектр таргертингов в социальной сети все увеличивается. В марте этого года у рекламодателей «ВКонтакте» появилась возможность создавать таргетированные объявления по браузерам, платформам и регионам. Теперь при выборе рекламной аудитории можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет.
Перед размещением рекламного объявления администрация «ВКонтакте» настоятельно рекомендует ознакомиться с
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































