«Вконтакте» скоро запустит баннерную рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1787

ВконтактеСовсем скоро аскетичные станицы социальной сети «Вконтакте» украсятся баннерной рекламой: уже заключен контракт с сейлз-хаузом «Медиа Плюс» радийного холдинга «Европейская медиа группа». А показать рекламодателям, какому числу пользователей будет демонстрироваться реклама, социалке поможет TNS Gallup Media, которая с июня этого года внесла в свой индекс и «Вконтакте». Социальная сеть явно хорошо подготовилась к монетизации.

Как сообщает издание «Ведомости», в июньском индексе интернет-аудитории Web Index компании TNS Gallup Media впервые появилась социальная сеть «Вконтакте». Сама социальная сеть установила счетчик TNS еще в середине мая. В июньском индексе социалка попала сразу на 4 место, опередив «Рамблер», а по дневной аудитории (в рабочие дни) - «Одноклассников». Такие хорошие показатели делают социальную сеть «Вконтакте» привлекательной для рекламодателей. Скорее всего, счетчик TNS был установлен социалкой именно в этих целях, ведь недавно «Вконтакте» заключил контракт с сейлз-хаузом «Медиа Плюс».

Продавать рекламу «Вконтакте» будет примерно по тем же ценам, что и «Одноклассники» - в среднем по 25 рублей за тысячу показов. Эксперты говорят о том, что эти действия социальной сети могут принести ей в 2009 году 15 миллионов долларов. «Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства», - сообщил изданию «Коммерсантъ» Лев Левиев, исполнительный директор vkontakte.ru.

О том, что социальная сеть «Вконтакте» собирается монетизироваться SEOnews писал еще месяц назад. Тогда только ходили слухи о том, какое именно коммерческое предложение собирается сделать социальная сеть рекламодателям. Но уже тогда это предложение рассылалось по крупным компаниям. О том, что социалка давно готовилась начать зарабатывать на рекламе, говорит и то, что по данным издания «Коммерсантъ», переговоры представители «Вконтакте» вели не только с «Медиа Плюс», но и с другими крупными сейлз-хаузами.

Update:

Система управления рекламой AdRiver сегодня объявила, что стала технологической платформой для показа медийной рекламы на «Вконтакте». AdRiver позволит дифференцировать трафик сети, что повысит эффективность размещения рекламы на площадке. Отметим, что с AdRiver уже сотрудничает другая популярная социальная сеть «Одноклассники».

«Мы уверены, что в сочетании с демографическими фокусировками, поведенческие технологии обеспечат рекламодателям ВКонтакте.ру целевой трафик», - говорит Антон Воскресенский, президент группы компаний Internest (разработчик системы AdRiver).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ага, чтоб их забанили быстрей? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да фиг с ними, заработают зато немало :-D

    И Сапу положат на обе коленки :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Лучше бы ссылки на сапе продавали :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    гость, а как долго они будут жить на инвестиции?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Слава, таких гостей обычно не волнует, на что проект будет жить. Поэтому правы были "Одноклассники", что сразу начали баннеры вешать :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    да да да
    +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    покупать будут то точно. Интересен эффект.
    Хотя таже брендовая реклама в этом случае проканает на все 100.

    *думаю: купить там себе баннерочек на месяцочек ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    какая нафиг реклама?! я за то люблю контакт что в нем нет рекламы!!! делать нефиг((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!