Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ВКонтакте становится полноценным конкурентом «Первого канала»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3757

ВКонтакте становится полноценным конкурентом «Первого канала». Согласно презентации ВКонтакте для рекламодателей, недельный охват социальной сети среди аудитории в возрасте 12–44 лет в городах с населением от 100 тысяч человек достиг 20,1 млн человек (по данным TNS на март 2015 года):

vk-1.jpg

Таким образом по недельному охвату ВКонтакте опередил таких медиа гигантов, как ТНТ, СТС и «Россия 1». А результат ВКонтакте по охвату аудитории за сутки (13,3 млн человек) не смог превзойти даже «Первый канал».


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А какой охват у ВК? На ТВ пропаганда централизованная, все смотрят одно и то же одновременно. Вк в основном читают ленты френдов, фотки кто где пил пиво, с кем селфи сделал.

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Осталось научиться зарабатывать как первый канал)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ну тут количество не означает качество. Если посмотреть топ крупнейших рекламодателей, так там в ТВ вкладывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше денег, чем в интернет в целом. Например продуктовые производители не вкладываются в инет практически совсем. Получше мобильные компании и автопроизводители. Но также, по сравнению с ТВ не фонтан. Если в ТВ вкладываются миллиарды, то в инет дай бог десятки и сотни миллионов. Да, цифры и там и там для обывателя значительные. Но фактически это ...
    Ну тут количество не означает качество. Если посмотреть топ крупнейших рекламодателей, так там в ТВ вкладывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше денег, чем в интернет в целом. Например продуктовые производители не вкладываются в инет практически совсем. Получше мобильные компании и автопроизводители. Но также, по сравнению с ТВ не фонтан. Если в ТВ вкладываются миллиарды, то в инет дай бог десятки и сотни миллионов. Да, цифры и там и там для обывателя значительные. Но фактически это адский разрыв в бюджетах.
    Многие любят рассуждать, что компани просто не поняли еще своего счастья в сети. Но я считаю, так можно рассуждать с ИП'шниками из Тулы, но не с крупнейшими производителями мира, где маркетологи наверное не дураки.

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    а также не менее эффективным инструментом для обработки аудитории военной пропагандой
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!