×
Россия +7 (495) 139-20-33

ВКонтакте становится полноценным конкурентом «Первого канала»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5746

ВКонтакте становится полноценным конкурентом «Первого канала». Согласно презентации ВКонтакте для рекламодателей, недельный охват социальной сети среди аудитории в возрасте 12–44 лет в городах с населением от 100 тысяч человек достиг 20,1 млн человек (по данным TNS на март 2015 года):


Таким образом по недельному охвату ВКонтакте опередил таких медиа гигантов, как ТНТ, СТС и «Россия 1». А результат ВКонтакте по охвату аудитории за сутки (13,3 млн человек) не смог превзойти даже «Первый канал».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А какой охват у ВК? На ТВ пропаганда централизованная, все смотрят одно и то же одновременно. Вк в основном читают ленты френдов, фотки кто где пил пиво, с кем селфи сделал.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Осталось научиться зарабатывать как первый канал)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну тут количество не означает качество. Если посмотреть топ крупнейших рекламодателей, так там в ТВ вкладывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше денег, чем в интернет в целом. Например продуктовые производители не вкладываются в инет практически совсем. Получше мобильные компании и автопроизводители. Но также, по сравнению с ТВ не фонтан. Если в ТВ вкладываются миллиарды, то в инет дай бог десятки и сотни миллионов. Да, цифры и там и там для обывателя значительные. Но фактически это ...
    Ну тут количество не означает качество. Если посмотреть топ крупнейших рекламодателей, так там в ТВ вкладывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше денег, чем в интернет в целом. Например продуктовые производители не вкладываются в инет практически совсем. Получше мобильные компании и автопроизводители. Но также, по сравнению с ТВ не фонтан. Если в ТВ вкладываются миллиарды, то в инет дай бог десятки и сотни миллионов. Да, цифры и там и там для обывателя значительные. Но фактически это адский разрыв в бюджетах.
    Многие любят рассуждать, что компани просто не поняли еще своего счастья в сети. Но я считаю, так можно рассуждать с ИП'шниками из Тулы, но не с крупнейшими производителями мира, где маркетологи наверное не дураки.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    а также не менее эффективным инструментом для обработки аудитории военной пропагандой
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!