Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ВКонтакте запустил товарную витрину для сообществ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5575

ВКонтакте запускает новый функционал для сообществ – «Товары в контакте». Как следует из названия, он предназначен для сообществ и групп, которые что-либо продают в соцсети.

Если раньше администраторам приходилось создавать фотоальбомы с товарами в наличии, теперь ВК позволяет им оформлять интерактивную витрину:

v1.png
v2.png

Каждая «карточка товара» сопровождается описанием, кнопкой «Связаться с продавцом», информацию по оплате и доставке, а также кнопки Мне нравится и Поделиться.

v3.png

Платежная система к новому функционалу не подключена, поэтому, чтобы совершить покупку, пользователям придется связаться с администратором сообщества через соответствующую кнопку.

Товарная витрина пока что доступна лишь нескольким сообществам, но в ближайшее время появится у всех.

Владимир Зимин, владелец магазина «Борода»:

Функционал достаточно простой, все быстро и удобно. Причем как для администратора магазина (для нас), так и для посетителей. Все выглядит очень удобоваримо и понятно. В принципе все очень похоже на фотоальбомы группы, только фото теперь с названием, ценами и с подробной карточкой товара.

Лично для нас не хватает кнопки «Купить», которая вела бы сразу на страницу этого товара в нашем интернет магазине. Еще не очень удобно, что при нажатии на «Связаться с продавцом» сразу открывается диалог с одним контактным лицом, который в этот момент может быть не в сети. У нас, к примеру, 3 менеджера не считая меня. И у них тоже есть рабочий график.

Клиенты пока не в полном объеме успели оценить новый сервис, так как Администрация ВК открыла его для всеобщего обозрения очень быстро, и у нас не было достаточно времени, чтобы полностью оформить «Витрину» товаров. Но, судя по первым мнениям, всем нравится.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!