Россия+7 (495) 960-65-87

«ВКонтексте»: Яндекс тестирует контекстные объявления во ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6815

В четверг, 28 августа 2014 года, ряд пользователей ВКонтакте могли видеть на своих страницах контекстную рекламу Яндекс.Директа. Те, кто рекламу не видел, ещё получат такую возможность. Как пояснил руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов газете «Ведомости», показы в тестовом режиме будут продолжаться примерно месяц.

Контракт между социальной сетью и Яндексом пока не заключен. По словам Дмитрия Попова и исполнительного директора ВКонтакте Дмитрия Сергеева, объявления демонстрируются пока в порядке эксперимента. На основе его эффективности и будет приниматься решение о том, быть ли во ВКонтакте рекламе, продаваемой через Яндекс.Директ.

Интересно и мнение экспертов по данной теме. Член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если контракт между компаниями будет заключен, то это станет гигантским событием для рекламного рынка, которое может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу.

На вопрос о том, как повлияет возможный контракт на отрасль интернет-рекламы, отвечают эксперты.

Генеральный директор агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман:

Социальные сети обладают огромной аудиторией и социально-демографической информацией о своих пользователях, но объем и ценность этой информации с точки зрения привлекательности пользователя для рекламодателя не сравним со знанием поисковых гигантов (Google и Яндекс). Поэтому блок контекстной рекламы уже очень давно присутствует на проектах Mail.Ru в параллели с собственной рекламной платформой.

Акционеры ВКонтакте сейчас ориентированы на максимизацию выручки и прибыли компании, и партнерство с Яндексом – один из самых быстрых и простых способов повысить выручку. Вкупе с запуском мобильной рекламы вполне можно ожидать удвоения выручки от рекламы. При этом доля Яндекса на рынке контекстной рекламы вырастет еще больше, но не значительно, так как все-таки основной доход приходится на рекламу в результатах поиска.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Вообще говоря, аудитория ВКонтакте наиболее интересна для медийной рекламы – в силу колоссального объёма времени, который пользователи проводят в этой сети. Время, которое пользователь затрачивает на общение во ВКонтакте значительно более длительное, чем, скажем, время, которое мы тратим на поиск в Яндексе или переписку по электронной почте. В то же время у пользователей могут не быть активизированы конкретные поисковые намерения, которые так ценны для рекламодателей, использующих поисковую рекламу. Однако, несомненно, и охват аудитории этой социальной сети интересен рекламодателю. Объём выручки от поисковой рекламы вполне может составить четверть всей рекламной выручки ВКонтакте, в перспективе - десятки миллионов долларов.

Российский рынок интернет-рекламы уже весьма велик, так что отдельные игроки переворот на нём устроить не могут, однако, очевидно, рекламодатели получают в своё распоряжение огромный и качественный инвентарь, и это может сказаться на выручке менее качественных площадок.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прохожий
    больше года назад
    Немалое количество пользователей, как раз таки борются с тем чтобы убрать надоедливую рекламу из "социалок". Вообще не знаю людей у которых не был бы установлен в браузере AdBlock. Какой во всем этом смысл?
    -
    5
    +
    Ответить
    • sportsru
      Прохожий
      больше года назад
      Вы очень-очень плохой интернет-маркетолог судя по всему
      -
      -3
      +
      Ответить
      • Прохожий
        sportsru
        больше года назад
        Может и так.) Так блесните мыслью! Или вы таким образом уже сумничали?
        -
        1
        +
        Ответить
        • Алексей
          Прохожий
          больше года назад
          Маркетолог, использовавший Adblock, это как сапожник, который делает сапоги, но ненавидит их и носит кроссовки.

          По поводу "какой в этом смысл" и "плохой маркетолог".
          Если вы считаете, что все люди поступают как вы, то вы ошибаетесь. Единицы из миллионной аудитории используют Adblock
          -
          -1
          +
          Ответить
          • Прохожий
            Алексей
            больше года назад
            Ну во-первых, мы говорим не о маркетологах, а о пользователях. Вы вообще много ресурсов медийных знаете без всплывающей рекламы и баннеров? Вы пытались смотреть сериалы на популярных ресурсах? Это удобно, это не надоедает?
            Во-вторых, у одного только конкретного вида AdBlock 200млн скачиваний (посмотрите в chrome). А сколько его разновидностей и сколько аналогов он имеет? Для ВК и вовсе существуют специализированные расширения. И доступен он во всех браузерах. И что же вы понимае...
            Ну во-первых, мы говорим не о маркетологах, а о пользователях. Вы вообще много ресурсов медийных знаете без всплывающей рекламы и баннеров? Вы пытались смотреть сериалы на популярных ресурсах? Это удобно, это не надоедает?
            Во-вторых, у одного только конкретного вида AdBlock 200млн скачиваний (посмотрите в chrome). А сколько его разновидностей и сколько аналогов он имеет? Для ВК и вовсе существуют специализированные расширения. И доступен он во всех браузерах. И что же вы понимаете под "Единицами миллионной аудитории"?
            -
            3
            +
            Ответить
            • Гость
              Прохожий
              больше года назад
              Хорошо. Перефразирую.

              Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной.

              Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть.

              Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто...
              Хорошо. Перефразирую.

              Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной.

              Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть.

              Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто так включать adblock не очень правильно, т к как маркетолог я, например, очень часто кликаю и смотрю, что вообще происходит на рынке и кто что размещает. В 1 из 10 случаев все правильно настроено, в остальных - слив бюджета. А вообще, анализируя это можете идеи посмотреть (у тех, кто правильно делает)
              -
              -2
              +
              Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Какие плагины нужны SEO-шнику: опрос 20+ специалистов
ALEXANDER KRASNOV
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ALEXANDER KRASNOV - Yandex Wordstat Assistant - да шляпа, Wordstater лучше
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!