Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«ВКонтексте»: Яндекс тестирует контекстные объявления во ВКонтакте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5978

В четверг, 28 августа 2014 года, ряд пользователей ВКонтакте могли видеть на своих страницах контекстную рекламу Яндекс.Директа. Те, кто рекламу не видел, ещё получат такую возможность. Как пояснил руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов газете «Ведомости», показы в тестовом режиме будут продолжаться примерно месяц.

Контракт между социальной сетью и Яндексом пока не заключен. По словам Дмитрия Попова и исполнительного директора ВКонтакте Дмитрия Сергеева, объявления демонстрируются пока в порядке эксперимента. На основе его эффективности и будет приниматься решение о том, быть ли во ВКонтакте рекламе, продаваемой через Яндекс.Директ.

Интересно и мнение экспертов по данной теме. Член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если контракт между компаниями будет заключен, то это станет гигантским событием для рекламного рынка, которое может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу.

На вопрос о том, как повлияет возможный контракт на отрасль интернет-рекламы, отвечают эксперты.

Генеральный директор агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман:

Социальные сети обладают огромной аудиторией и социально-демографической информацией о своих пользователях, но объем и ценность этой информации с точки зрения привлекательности пользователя для рекламодателя не сравним со знанием поисковых гигантов (Google и Яндекс). Поэтому блок контекстной рекламы уже очень давно присутствует на проектах Mail.Ru в параллели с собственной рекламной платформой.

Акционеры ВКонтакте сейчас ориентированы на максимизацию выручки и прибыли компании, и партнерство с Яндексом – один из самых быстрых и простых способов повысить выручку. Вкупе с запуском мобильной рекламы вполне можно ожидать удвоения выручки от рекламы. При этом доля Яндекса на рынке контекстной рекламы вырастет еще больше, но не значительно, так как все-таки основной доход приходится на рекламу в результатах поиска.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Вообще говоря, аудитория ВКонтакте наиболее интересна для медийной рекламы – в силу колоссального объёма времени, который пользователи проводят в этой сети. Время, которое пользователь затрачивает на общение во ВКонтакте значительно более длительное, чем, скажем, время, которое мы тратим на поиск в Яндексе или переписку по электронной почте. В то же время у пользователей могут не быть активизированы конкретные поисковые намерения, которые так ценны для рекламодателей, использующих поисковую рекламу. Однако, несомненно, и охват аудитории этой социальной сети интересен рекламодателю. Объём выручки от поисковой рекламы вполне может составить четверть всей рекламной выручки ВКонтакте, в перспективе - десятки миллионов долларов.

Российский рынок интернет-рекламы уже весьма велик, так что отдельные игроки переворот на нём устроить не могут, однако, очевидно, рекламодатели получают в своё распоряжение огромный и качественный инвентарь, и это может сказаться на выручке менее качественных площадок.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Прохожий
    больше года назад
    Немалое количество пользователей, как раз таки борются с тем чтобы убрать надоедливую рекламу из "социалок". Вообще не знаю людей у которых не был бы установлен в браузере AdBlock. Какой во всем этом смысл?
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
    • sportsru
      Прохожий
      больше года назад
      Вы очень-очень плохой интернет-маркетолог судя по всему
      -
      -3
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Прохожий
        sportsru
        больше года назад
        Может и так.) Так блесните мыслью! Или вы таким образом уже сумничали?
        -
        1
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Алексей
          Прохожий
          больше года назад
          Маркетолог, использовавший Adblock, это как сапожник, который делает сапоги, но ненавидит их и носит кроссовки.

          По поводу "какой в этом смысл" и "плохой маркетолог".
          Если вы считаете, что все люди поступают как вы, то вы ошибаетесь. Единицы из миллионной аудитории используют Adblock
          -
          -1
          +
          Ответить
          Поделиться
          • Прохожий
            Алексей
            больше года назад
            Ну во-первых, мы говорим не о маркетологах, а о пользователях. Вы вообще много ресурсов медийных знаете без всплывающей рекламы и баннеров? Вы пытались смотреть сериалы на популярных ресурсах? Это удобно, это не надоедает?
            Во-вторых, у одного только конкретного вида AdBlock 200млн скачиваний (посмотрите в chrome). А сколько его разновидностей и сколько аналогов он имеет? Для ВК и вовсе существуют специализированные расширения. И доступен он во всех браузерах. И что же вы понимае...
            Ну во-первых, мы говорим не о маркетологах, а о пользователях. Вы вообще много ресурсов медийных знаете без всплывающей рекламы и баннеров? Вы пытались смотреть сериалы на популярных ресурсах? Это удобно, это не надоедает?
            Во-вторых, у одного только конкретного вида AdBlock 200млн скачиваний (посмотрите в chrome). А сколько его разновидностей и сколько аналогов он имеет? Для ВК и вовсе существуют специализированные расширения. И доступен он во всех браузерах. И что же вы понимаете под "Единицами миллионной аудитории"?
            -
            3
            +
            Ответить
            Поделиться
            • Гость
              Прохожий
              больше года назад
              Хорошо. Перефразирую.

              Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной.

              Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть.

              Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто...
              Хорошо. Перефразирую.

              Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной.

              Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть.

              Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто так включать adblock не очень правильно, т к как маркетолог я, например, очень часто кликаю и смотрю, что вообще происходит на рынке и кто что размещает. В 1 из 10 случаев все правильно настроено, в остальных - слив бюджета. А вообще, анализируя это можете идеи посмотреть (у тех, кто правильно делает)
              -
              -2
              +
              Ответить
              Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!