«ВКонтексте»: Яндекс тестирует контекстные объявления во ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6206

В четверг, 28 августа 2014 года, ряд пользователей ВКонтакте могли видеть на своих страницах контекстную рекламу Яндекс.Директа. Те, кто рекламу не видел, ещё получат такую возможность. Как пояснил руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов газете «Ведомости», показы в тестовом режиме будут продолжаться примерно месяц.

Контракт между социальной сетью и Яндексом пока не заключен. По словам Дмитрия Попова и исполнительного директора ВКонтакте Дмитрия Сергеева, объявления демонстрируются пока в порядке эксперимента. На основе его эффективности и будет приниматься решение о том, быть ли во ВКонтакте рекламе, продаваемой через Яндекс.Директ.

Интересно и мнение экспертов по данной теме. Член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если контракт между компаниями будет заключен, то это станет гигантским событием для рекламного рынка, которое может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу.

На вопрос о том, как повлияет возможный контракт на отрасль интернет-рекламы, отвечают эксперты.

Генеральный директор агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман:

Социальные сети обладают огромной аудиторией и социально-демографической информацией о своих пользователях, но объем и ценность этой информации с точки зрения привлекательности пользователя для рекламодателя не сравним со знанием поисковых гигантов (Google и Яндекс). Поэтому блок контекстной рекламы уже очень давно присутствует на проектах Mail.Ru в параллели с собственной рекламной платформой.

Акционеры ВКонтакте сейчас ориентированы на максимизацию выручки и прибыли компании, и партнерство с Яндексом – один из самых быстрых и простых способов повысить выручку. Вкупе с запуском мобильной рекламы вполне можно ожидать удвоения выручки от рекламы. При этом доля Яндекса на рынке контекстной рекламы вырастет еще больше, но не значительно, так как все-таки основной доход приходится на рекламу в результатах поиска.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Вообще говоря, аудитория ВКонтакте наиболее интересна для медийной рекламы – в силу колоссального объёма времени, который пользователи проводят в этой сети. Время, которое пользователь затрачивает на общение во ВКонтакте значительно более длительное, чем, скажем, время, которое мы тратим на поиск в Яндексе или переписку по электронной почте. В то же время у пользователей могут не быть активизированы конкретные поисковые намерения, которые так ценны для рекламодателей, использующих поисковую рекламу. Однако, несомненно, и охват аудитории этой социальной сети интересен рекламодателю. Объём выручки от поисковой рекламы вполне может составить четверть всей рекламной выручки ВКонтакте, в перспективе - десятки миллионов долларов.

Российский рынок интернет-рекламы уже весьма велик, так что отдельные игроки переворот на нём устроить не могут, однако, очевидно, рекламодатели получают в своё распоряжение огромный и качественный инвентарь, и это может сказаться на выручке менее качественных площадок.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прохожий
    больше года назад
    Немалое количество пользователей, как раз таки борются с тем чтобы убрать надоедливую рекламу из "социалок". Вообще не знаю людей у которых не был бы установлен в браузере AdBlock. Какой во всем этом смысл?
    -
    5
    +
    Ответить
    • sportsru
      Прохожий
      больше года назад
      Вы очень-очень плохой интернет-маркетолог судя по всему
      -
      -3
      +
      Ответить
      • Прохожий
        sportsru
        больше года назад
        Может и так.) Так блесните мыслью! Или вы таким образом уже сумничали?
        -
        1
        +
        Ответить
        • Алексей
          Прохожий
          больше года назад
          Маркетолог, использовавший Adblock, это как сапожник, который делает сапоги, но ненавидит их и носит кроссовки.

          По поводу "какой в этом смысл" и "плохой маркетолог".
          Если вы считаете, что все люди поступают как вы, то вы ошибаетесь. Единицы из миллионной аудитории используют Adblock
          -
          -1
          +
          Ответить
          • Прохожий
            Алексей
            больше года назад
            Ну во-первых, мы говорим не о маркетологах, а о пользователях. Вы вообще много ресурсов медийных знаете без всплывающей рекламы и баннеров? Вы пытались смотреть сериалы на популярных ресурсах? Это удобно, это не надоедает?
            Во-вторых, у одного только конкретного вида AdBlock 200млн скачиваний (посмотрите в chrome). А сколько его разновидностей и сколько аналогов он имеет? Для ВК и вовсе существуют специализированные расширения. И доступен он во всех браузерах. И что же вы понимае...
            Ну во-первых, мы говорим не о маркетологах, а о пользователях. Вы вообще много ресурсов медийных знаете без всплывающей рекламы и баннеров? Вы пытались смотреть сериалы на популярных ресурсах? Это удобно, это не надоедает?
            Во-вторых, у одного только конкретного вида AdBlock 200млн скачиваний (посмотрите в chrome). А сколько его разновидностей и сколько аналогов он имеет? Для ВК и вовсе существуют специализированные расширения. И доступен он во всех браузерах. И что же вы понимаете под "Единицами миллионной аудитории"?
            -
            3
            +
            Ответить
            • Гость
              Прохожий
              больше года назад
              Хорошо. Перефразирую.

              Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной.

              Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть.

              Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто...
              Хорошо. Перефразирую.

              Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной.

              Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть.

              Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто так включать adblock не очень правильно, т к как маркетолог я, например, очень часто кликаю и смотрю, что вообще происходит на рынке и кто что размещает. В 1 из 10 случаев все правильно настроено, в остальных - слив бюджета. А вообще, анализируя это можете идеи посмотреть (у тех, кто правильно делает)
              -
              -2
              +
              Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!