Владимир Долгов: «Мы не ставим целью обогнать Яндекс»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2346
«Мы не ставим себе целью "обогнать" - мы просто "приносим" Google в Россию. Да и потом стартовали-то мы здесь только три года назад», - отвечает Владимир Долгов на первый и сразу нелицеприятный вопрос «Почему Google не может обогнать Yandex в России?» в прямой линии на сайте sostav.ru.

Целью Google, по словам Владимира, является сделать всю существующую в мире информацию доступной людям. Один из участников прямой линии предложил главе российского Google решить дилемму «качественный поиск и предоставление информации с одной стороны и достоверность этой самой информации, с другой». Владимир ответил, что поисковик вводит правила, которые  регулируют законы для создателей контента. «Но поисковики, как известно, не создают собственный контент, а только помогают найти то, что уже есть в сети».

Самой выгодной в период кризиса Владимир назвал контекстную рекламу. Потом добавил, что считает вообще этот вид рекламы единственно выгодным: не только в условиях кризиса, но и в спокойной ситуации.
Представитель российского Google не думает, что интернет в обозримом  будущем станет единственной альтернативой всему, и не считает, что весь контент  утечет в сеть. «Но несомненно, интернет станет и уже стал дополнительным каналом продаж. Это как дискуссия в России 100 лет назад:  убьет ли появившееся кино старый добрый театр».

В прямой линии Владимир сказал, что последнее, что он искал, был адрес одной из коммунальных организаций своего района. «Нашел... Но проще, по-моему, было найти места базирования ракет стратегического назначения, у них – похоже – уровень секретности ниже!». Своими любимыми книгами Владимир Долгов назвал детские «Приключения Тома Сойера», «Винни-Пуха», бессмертные «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» и книгу о бизнесе  - как сказал Владимир, «Незнайка на Луне» Носова.

Смешным моментом прямой линии была просьба одного из участников сделать так, чтобы Google научился «разговаривать» (простите, искать) на языке популярной игры MMORPG World of Warcraft. Пользователю не понравилось, что на запрос «Как быть казуалом и райдить» поисковик выдал - возможно, вы имели в виду: «Как быть козлом и родить». Владимир ответил, что «Google уже ищет на латыни и древнегреческом, а также на клингоне (язык одной из рас в сериале Star Track). Думаю, воркрафтовским займемся после хоббитанского и языка магглов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!