Владимир Долгов о трендах интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1980

Владимир Долгов, директор российского представительства Google, в интервью Газете.ру назвал самые многообещающие сегменты следующего года. По словам, Владимира, мы находимся в самом начале пути развития видеорекламы.

Появился новый тип рекламы — в социальных сетях. Социальные сети дают совершенно другую возможность рекламы — не на контекст, а на его общие интересы. Совсем новое направление — реклама в мобильных приложениях.

Напомним, что в мае прошлого года Google все-таки смог приобрести компанию Admob, специализирующуюся на мобильной рекламе.

В разговоре о контекстной рекламе, глава Google Россия отметил, что ни одна из компаний, которая работает на данном рынке, — ни «Яндекс», ни «Бегун», ни Google — не может оценить весь рынок.

Мы видим только свое. Поэтому нужен третий измеритель. Например, АКАР, например, IAB. Их оценки за прошлый год не сильно разошлись.

Напомним, по данным АКАР, рынок контекстной рекламы в 2010 году вырос на 46% по сравнению с прошлым годом, составив 14.3 млрд. рублей. С такими оценками Владимир согласен, рынокконтекстной рекламы рос.

Была затронута популярная сейчас тема «Сколково». К наукограду Google имеет непосредственное отношение. Летом прошлого года Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, стал членом совета фонда «Сколково».

«Сейчас мы пытаемся понять, чем мы могли бы быть полезны. У Google есть технологии, которые, несомненно, могут стать базой для создания очень интересных продуктов. Помимо поиска Google занимается «облачными» технологиями, которые действительно хорошо работают, хотя они и не видны. Например, голосовой поиск — типичный пример «облачных» технологий», - рассказывает Владимир Долгов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Оглоблин
    больше года назад
    Да надоела пользователям реклама в Инете, - по крайней мере, бОльшая её часть. Идиотские заголовки, идиотские картинки, идиотские сайты-рекламодатели. Нормальные, экономические активные пользователи устали от этой идиотский рекламы - у них уже своего рода "иммунитет". Об этом свидетельствует падение CTR во всех видах интернет-рекламы за последние 2-3 года. Если и есть перспективы, то весьма скромные. Бюджеты бюджетами. У России тоже есть бюджет, но...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!