Владимир Долгов о трендах интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2343

Владимир Долгов, директор российского представительства Google, в интервью Газете.ру назвал самые многообещающие сегменты следующего года. По словам, Владимира, мы находимся в самом начале пути развития видеорекламы.

Появился новый тип рекламы — в социальных сетях. Социальные сети дают совершенно другую возможность рекламы — не на контекст, а на его общие интересы. Совсем новое направление — реклама в мобильных приложениях.

Напомним, что в мае прошлого года Google все-таки смог приобрести компанию Admob, специализирующуюся на мобильной рекламе.

В разговоре о контекстной рекламе, глава Google Россия отметил, что ни одна из компаний, которая работает на данном рынке, — ни «Яндекс», ни «Бегун», ни Google — не может оценить весь рынок.

Мы видим только свое. Поэтому нужен третий измеритель. Например, АКАР, например, IAB. Их оценки за прошлый год не сильно разошлись.

Напомним, по данным АКАР, рынок контекстной рекламы в 2010 году вырос на 46% по сравнению с прошлым годом, составив 14.3 млрд. рублей. С такими оценками Владимир согласен, рынокконтекстной рекламы рос.

Была затронута популярная сейчас тема «Сколково». К наукограду Google имеет непосредственное отношение. Летом прошлого года Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, стал членом совета фонда «Сколково».

«Сейчас мы пытаемся понять, чем мы могли бы быть полезны. У Google есть технологии, которые, несомненно, могут стать базой для создания очень интересных продуктов. Помимо поиска Google занимается «облачными» технологиями, которые действительно хорошо работают, хотя они и не видны. Например, голосовой поиск — типичный пример «облачных» технологий», - рассказывает Владимир Долгов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Оглоблин
    больше года назад
    Да надоела пользователям реклама в Инете, - по крайней мере, бОльшая её часть. Идиотские заголовки, идиотские картинки, идиотские сайты-рекламодатели. Нормальные, экономические активные пользователи устали от этой идиотский рекламы - у них уже своего рода "иммунитет". Об этом свидетельствует падение CTR во всех видах интернет-рекламы за последние 2-3 года. Если и есть перспективы, то весьма скромные. Бюджеты бюджетами. У России тоже есть бюджет, но...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!