Владимир Долгов о трендах интернет-рекламы
Владимир Долгов, директор российского представительства Google, в
Появился новый тип рекламы — в социальных сетях. Социальные сети дают совершенно другую возможность рекламы — не на контекст, а на его общие интересы. Совсем новое направление — реклама в мобильных приложениях.
Напомним, что в мае прошлого года Google все-таки смог приобрести компанию Admob, специализирующуюся на мобильной рекламе.
В разговоре о контекстной рекламе, глава Google Россия отметил, что ни одна из компаний, которая работает на данном рынке, — ни
Мы видим только свое. Поэтому нужен третий измеритель. Например, АКАР, например, IAB. Их оценки за прошлый год не сильно разошлись.
Напомним,
Была затронута популярная сейчас тема «Сколково». К наукограду Google имеет непосредственное отношение. Летом прошлого года Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, стал членом совета фонда
«Сейчас мы пытаемся понять, чем мы могли бы быть полезны. У Google есть технологии, которые, несомненно, могут стать базой для создания очень интересных продуктов. Помимо поиска Google занимается
«облачными» технологиями, которые действительно хорошо работают, хотя они и не видны. Например, голосовой поиск — типичный пример «облачных» технологий», - рассказывает Владимир Долгов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Да надоела пользователям реклама в Инете, - по крайней мере, бОльшая её часть. Идиотские заголовки, идиотские картинки, идиотские сайты-рекламодатели. Нормальные, экономические активные пользователи устали от этой идиотский рекламы - у них уже своего рода "иммунитет". Об этом свидетельствует падение CTR во всех видах интернет-рекламы за последние 2-3 года. Если и есть перспективы, то весьма скромные. Бюджеты бюджетами. У России тоже есть бюджет, но...































